Прежде всего спасибо за ответ. Но пересмотрев кучу роликов на Ютубе вообще впал в ступор Этож как сделали - корпус внутреннуй гранаты входит шлицами в шестерню дифференциала в второй конец вала (перед самим внутренним Шрусом) опирается на корпус дифференциала и без втулки и без подшипника. Как так можно было сделать ? Это ведь как вал , пусть и короткий но все же должен он опираться на две опоры . С одной стороны шлицы, а с другой ну пусть не подшипник , так хоть пусть втулка.
И даже покупка нового корпуса дифференциала не убирает этот люфт. Они идут уже прослабленные.
А забегал я вот почему - взял дочери американца и у него пробег те же 100 тыс, а люфта ни малейшего нет. Вот и решил повыбрасывать эти проставки и залить в коробку мегафорс - 350 грн.
Вот поэтому и хотел проконсультироваться если кто вообще не поднимал передок и пробежал 100 тыс, то есть ли у них люфт передних внутренних Шрусов?