ИТАК ПРОДОЛЖЕНИЕ. Пришла посылка из Китая. Вроде все по взрослому. Сам РДТ решил отдельно не проверять а сразу установил в бензонасос. Завелась с 5 -й попытки. Ладно , все же пустой бензопровод. Далее за 1-1,5 суток падает до 1 атм а за 3 суток все же до 0 Атм. Итого заводится с 4-5 попытки (все же прогрес,это не с 10 как раньше) Давление держит 3,8 Атм, на старом регуляторе давления топлива - 4,1 Атм.
Ну если мотор гарячий , т.е. работал и даже при условии что бензопровод разбирался ,т.е. давление в бензопроводе 0 все равно заводится с 1-й попытки.
Таким образом можно задуматься - а может это не только РДТ а еще и какой то датчик ? Например датчик температуры. Может кто подскажет?
И если подвести итого - 300 грн "украл" собственник Автомагазинчика Б- 45 Авторынок на окружной возле Жулян Киев Это так сказать антиреклама " покупайте" все детали только там. " Плюс 260грн в китай за деталюшку которая толи помогла толи нет. Итого 560 грн А бензонасос на разборке в Киеве 900 грн. Хотя все тоже под вопросом. Может с такой же не заводящейся машины
Одним словом то ли так ездить то ли все же ехать на диагностику с ихней установкой бензонасоса. Иначе если сам ставишь то гарантий на бензонасос нет А это на автозазе вылезет минимум в 3 тыс.