Автор Тема: Эпичная история с разъёмами форсунок  (Прочитано 2263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Ухх злой как чёрт.
Все дилетанты, рукож*пы гр*баные.
В 2014 году ставлю на машину ГБО. На клубной разрекламированной СТО.
И сразу после установки машина при переходе на газ чихала и немножко задыхалась. Ну я думал, это нормально, в порядке вещей.
Так ездил до нового 2016 года. За два дня до нового года, во Львове, обламывается газовый патрубок. Еду к львовским газовщикам, меняю патрубок. Проверяют, машина как обычно чихает при переходе на газ. Спрашивают "всегда так переходит?". Подключают компьютер, что-то шуршат, потом меняют разъемы на 3 и 4 газовых форсунках местами - катайся! И действительно, чихать перестала. Ну я такой поматерил криворуких установщиков газа и уехал довольный.
А это намедни машинка вообще на газу стала плохо ехать, и на бензине дёргаться. Поехал к разрекламированному инжекторщику в Мотовиловку. Потыкал мне датчиками машину, говорит плохое зажигание в цилиндрах, несоответствие момента впуска итп. И для начала посоветовал заменить газовые форсунки и почистить бензиновые.
Окей, меняю газовые, чищу бензиновые. На газу - бомба! На бензине терпимо, но немножко неравномерно на холостых работает. И - глохнет при переходе на газ на холодном двигателе.
На очередном ТО заметил потёки антифриза из патрубка возле газового редуктора. Еду к газовщикам, лезут к патрубку, задевают жгут до бензиновых форсунок и тут машина как затроит! Читаю ошибку, injector circuit cylinder 3. Странно что третий, он не с краю. Ну ладно, теперь надо к автоэлектрику, смотреть контакты форсунки на 3 цилиндре.
Еду к разрекламированному автоэлектрику. Пощупал жгуты, почесал репу. Говорит странно.
Я потрогал провода, зажёг опять чек третьего цилиндра. Он такой "есть чем сбросить?" Автоэлектрик! alik Говорит, фабричные жгуты как-то не так стоят, и странно что чек третьего цилиндра горит. Спрашивает, есть ли знакомые с Авео, посмотреть на жгуты. Звоню отцу, спрашиваю порядок коннекторов. Да, так и есть! Разъёмы 3 и 4 форсунок перепутаны местами.
Ставим обратно, на бензине просто шепчет, при переходе на газ чихает. Окей, записался к газовщику из другого клуба. А потом думаю - если все такие дилетанты, может мне стоит самому всё сделать?
Задумался - а как понять, правильно ли, в нужном порядке, у меня включаются газовые? Сдёргиваю 4 бенз форсунку, троит, джекичан "cylinder 4", все дела. Сдёргиваю 4 газовую, двоит, чуть не глохнет! Возвращаю обратно 4 газовую, опять троит. Сдёргиваю 3 газовую, троит, как будто её не снимали. Я кучу лет ездил с перепутанными разъёмами форсунок. Вначале бензиновыми, потом вдобавок и газовыми.
В четверг к газовщику. Уже не знаю, кому в этом мире доверять, кроме себя... :(

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Эпичная история с разъёмами форсунок
« Ответ #1 : 28 Февраля 2018, 10:35:48 »
Уже не знаю, кому в этом мире доверять, кроме себя...
ох як я тебе розумію...

Кнапик

  • Гость
Re: Эпичная история с разъёмами форсунок
« Ответ #2 : 28 Февраля 2018, 19:24:10 »
Всегда есть кто то, кто сделает дешевле)))
На авео реально сложно попутать местами 3 и 4 цилиндры, там ведь разной длины провода

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Эпичная история с разъёмами форсунок
« Ответ #3 : 01 Марта 2018, 09:53:53 »
школьников на любой СТО хватает


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.