Здравствуйте!Собственно мой вопрос заключается в следующем.
Вчера завел машину (мотор был полностью остывший), проехав около 7 км из под капота пошел пар, погнало антифриз через крышку бачка, причем стрелка не показывала перегрева (показывала нормальную температуру прогретого двигателя).Начал искать информацию.Одной из возможных причин (и самых неприятных) может быть пробив (прогар) прокладки ГБЦ. Самый простой способ проверить, одеть на бачок презерватив и ждать минуту, есть он надуется значить точно пробита прокладка, если нет,значит порядок.В моем случае без подгазовки, на холостых он надулся и принял строго вертикальное положение.
Тестировал вентилятор, включается.Подключил диагностику проехав около 7 км температура ОЖ не поднималась выше 83 градуса, но все равно небольшое количество ОЖ выплеснуло (несколько капель на блоке предохранителей и аккумуляторе).Налета на крышках нет, каких то частиц масла в бачке ОЖ тоже нету, как в принципе и на щупе нет явных следов ОЖ (масло поменял неделю назад).Печка работает отлично, запахов нет в салоне.Из трубы не идет пар, хоть на улице - 9.Из трубы есть немного жидкости но скорее конденсат (машина стоит в гараже).Колодцы свечей сухи как и сами свечи.
Является ли этот тест 100% для определения прогорания прокладки ГБЦ?Ведь кроме этого показателя нет больше никаких признаков прогорания (хотя возможно прокладка еще совсем немного потеряла герметичность поэтому и нет других признаков?)
Кто сталкивался с чем нибудь похожим?Что посоветуете в данной ситуации?