Автомобиль Chevrolet Aveo 1.5 AT 2008 года T250 192 тыс. пробега
Как то прогорел клапан, в итоге пробило прокладку и выхлопными выдавливало антифриз.
Решил сразу много чего заменить, сняли ГБЦ, заменили все клапана, прокладки, ремень грм, ролик, водяной насос, высоковольтные провода и свечи, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, заодно все резиновые трубки, а то некоторые уже были дубовые... запчасти заказывал на chevrolet, так что надеюсь все оригиналы
промыли бензиновые форсунки, установили ремкомплекты на газовые редуктор и форсунки. В итоге машинка поехала как новенькая, не рывков не чего все было супер.
Потом через 1000 км, еду в пробке, скорость около 10 км/час и машина заглохла... пару минут не заводилась... стартер крутился но без результативно, через 2-3 минуты завелась с пол оборота... проехал километра 2-3 опять заглохла... тоже какое то время не хотела заводиться но завелась через пару минут (я не крутил без конца стартер)... потом проехал километров 20 и опять заглохла.... меня это достало... отвез на СТО, оставил там на следующий день говорят что и аккумулятор сел после того как они первый раз загнали в ремонтный цех и второй раз уже аккумулятор сел полностью... грешили на аккумулятор, хотя зарядили его полностью и поставили нагрузочную вилку и оказалось что с ним все хорошо, но я всеравно купил новый АКБ VARTA 6СТ-63 SILVER dynamic проблема вроде пропала
вот проехал около 2000 км уже не глохла, последнюю 1000 км езжу только на бензине (А-95 WOG всегда) и тут еду 80 км/час и машина на ходу заглохла остановился и так же пару минут не заводилась и потом спустя 2-3 завелась с пол оборота... не каких ошибок не выскакивает...
Помогите с проблемой... а то сегодня ехал в левом ряду повезло что был карман на разворот... а то могли ж влететь в меня...
так же сейчас еще немножко троит двигатель (вибрация небольшая в салон), при оборотах около 2000 чувствуется что немножко рывки бывают... что может быть?
доехал до работы, открыл капот, при работающем двигателе напряжение на аккумуляторе 14.6