Автор Тема: Глохнет на ходу и какое то время не заводится  (Прочитано 2765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pahansergeivich

  • Гость
Автомобиль Chevrolet Aveo 1.5 AT 2008 года T250 192 тыс. пробега
Как то прогорел клапан, в итоге пробило прокладку и выхлопными выдавливало антифриз.
Решил сразу много чего заменить, сняли ГБЦ, заменили все клапана, прокладки, ремень грм, ролик, водяной насос, высоковольтные провода и свечи, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, заодно все резиновые трубки, а то некоторые уже были дубовые... запчасти заказывал на chevrolet, так что надеюсь все оригиналы
промыли бензиновые форсунки, установили ремкомплекты на газовые редуктор и форсунки. В итоге машинка поехала как новенькая, не рывков не чего все было супер.
Потом через 1000 км, еду в пробке, скорость около 10 км/час и машина заглохла... пару минут не заводилась... стартер крутился но без результативно, через 2-3 минуты завелась с пол оборота... проехал километра 2-3 опять заглохла... тоже какое то время не хотела заводиться но завелась через пару минут (я не крутил без конца стартер)... потом проехал километров 20 и опять заглохла.... меня это достало... отвез на СТО, оставил там на следующий день говорят что и аккумулятор сел после того как они первый раз загнали в ремонтный цех и второй раз уже аккумулятор сел полностью... грешили на аккумулятор, хотя зарядили его полностью и поставили нагрузочную вилку и оказалось что с ним все хорошо, но я всеравно купил новый АКБ VARTA 6СТ-63 SILVER dynamic проблема вроде пропала
вот проехал около 2000 км уже не глохла, последнюю 1000 км езжу только на бензине (А-95 WOG всегда) и тут еду 80 км/час и машина на ходу заглохла остановился и так же пару минут не заводилась и потом спустя 2-3 завелась с пол оборота... не каких ошибок не выскакивает...
Помогите с проблемой... а то сегодня ехал в левом ряду повезло что был карман на разворот... а то могли ж влететь в меня...
так же сейчас еще немножко троит двигатель (вибрация небольшая в салон), при оборотах около 2000 чувствуется что немножко рывки бывают... что может быть?

доехал до работы, открыл капот, при работающем двигателе напряжение на аккумуляторе 14.6
« Последнее редактирование: 12 Января 2018, 10:02:08 от Pahansergeivich »

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Акум по ходу не причем. Здесь вариантов куча. Если сам немного понимаешь то в первую очередь нужно проверить все контакты,масса двигателя, датчика коленвала.ну и так далее...
Было похожее у товарища тоже после ремонта началось такое что он только не менял..... оказалось масса двигателя не прекручена

Оффлайн romarker

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луцк
"А-95 WOG всегда" - много жалоб на всё топливо от WOG, выкатайте весь бенз или слейте его и заправтесь другим брендом.

Pahansergeivich

  • Гость
Акум по ходу не причем. Здесь вариантов куча. Если сам немного понимаешь то в первую очередь нужно проверить все контакты,масса двигателя, датчика коленвала.ну и так далее...
Было похожее у товарища тоже после ремонта началось такое что он только не менял..... оказалось масса двигателя не прекручена
в первую очередь дергаю разъем датчика коленвала, но что то это не влияет(

Добавлено: 12 Января 2018, 13:10:16
"А-95 WOG всегда" - много жалоб на всё топливо от WOG, выкатайте весь бенз или слейте его и заправтесь другим брендом.
первые три раза глохла на газу
не думаю что бензин... так как бензин по талонам.... не охота менять

Pahansergeivich

  • Гость
был на выходных на СТО, продиагностировали датчик коленвала, он выдавал переодически значения ниже нормы, посоветовали поменять, пока что проблема с тем что глох прошла....

но осталась проблема с вибрацией в салоне на холостых, и при разгоне вроде немножко дергает((( что может быть?

Добавлено: 17 Января 2018, 12:36:48
эх... замена датчика коленвала не помогла.... сегодня заглохла на ходу в пробке, и вообще не в какую не заводилась минут 15... бензонасос слышно как работает, но стартер просто крутит... в итоге завелась только после того как снимал клему с аккумулятора
« Последнее редактирование: 17 Января 2018, 12:36:48 от Pahansergeivich »

Оффлайн ХыщныК

  • Неизвестный герой
  • Город: Ukraine

эх... замена датчика коленвала не помогла....

А он там и не при чем. Меняй датчик абсолютного давления (ДАД) (чтобы убедиться, что я прав - можешь взять у кого-то на подмену, можешь его прочистить, если только проблема была в его засоренности, можешь просто снять с него фишку и ездить без неё - ехать будет не идеально, но если не захлонет как прежде - значит он или сразу купить новый, т.к. он далеко не вечный).

Pahansergeivich

  • Гость
Вчера вечером вообще не завелась((( оставил на работе... сегодня утром автонлектрика вызову

Добавлено: 18 Января 2018, 09:10:17
А он там и не при чем. Меняй датчик абсолютного давления (ДАД) (чтобы убедиться, что я прав - можешь взять у кого-то на подмену, можешь его прочистить, если только проблема была в его засоренности, можешь просто снять с него фишку и ездить без неё - ехать будет не идеально, но если не захлонет как прежде - значит он или сразу купить новый, т.к. он далеко не вечный).
вот утром попробовал снять фишку, не заводиться
« Последнее редактирование: 18 Января 2018, 09:10:17 от Pahansergeivich »

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Попробуйте завестись с отключенным датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Pahansergeivich

  • Гость
Приехал сегодня автоэлектрик, сначало проверил или есть искра, дальше проверил или форсунки работают, а потом начал смотреть датчик коленвала, оказалось что проблема именно в нем, а конкретнет в проводке которая идет от блока управления до разьема датчика коленвала, он её подоргал и завелась, но так как перебрать проводку на улице трудно... пока что позаматывал где доставал изоленту... оказалось что там еще и покоцаный провод... но где то глубоко еще коротит переодически, на выходных переберут проводку и приведут в порядок

Оффлайн ХыщныК

  • Неизвестный герой
  • Город: Ukraine
на выходных переберут проводку и приведут в порядок
Отпишись, если проблема будет решена.

Pahansergeivich

  • Гость
перебрали проводку от датчика коленвала до блока управления, пока что не глохла...

Оффлайн Geka_Lusi

  • Новичок
  • Gek Kyiv
  • Город: Киев
Та же история была.но подключив ноут к мозгу машины сразу показало в чем ошибка!Датчик коленвала!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.