Добрый день уважаемые форумчане. Давно приобрел авео 2008-го года. И недавно после его эксплуатации случилась проблема с МКПП, автомобиль прошел 90000 км. Ехал на 5-Й передаче и при выключении ее в нейтраль,понял,что передача не выключилась...Сначала думал с кулисой проблема,но оказалось не в ней... Вскрытие крышки пятой передачи показало,что слетело стопорное кольцо и еще прилип синхронизатор на вторичном валу 5 передачи. Снял шестерни и заменил синхрон с шестерней в сборе, поменял,застопорив новым кольцом... Но после всего проделанного и "отремонтированного" выехал в поездку и вроде обрадовался,что починил.Но через 800 км меня ожидало разочарование.Ситуация повторилась...Опять снял крышку и увидел что на первичном валу стопор не на своем месте, также заметил осевой люфт 5 передачи на первичном валу около 3 мм. и заклинивший синхронизатор на вторичном валу 5 передачи. Плюс к тому же образовался зазор между основными зубцами и включающимися на 5 передаче вторичного вала тоже около 3мм.
Вопрос в следующем: от чего может слетать стопорное кольцо и как это исправить? Возможно ли,что канавка под кольцо на валу выработалось(хотя я сомневаюсь).Может из-за осевого люфта самой шестерни сбивать кольцо? По замене внутренностей коробки подходят ли от ланоса ,опеля, нексии, лачика, если да то какие?
P/S Я много по форуму просмотрел похожих ситуаций,но такой не нашел...