Автор Тема: Двигатель троит и глохнет при нагрузке(помогите)  (Прочитано 4811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Artem t250

  • Гость
Добрый день, прошу помощи.
Chevrolet aveo седан 2008г. T250 1.6 DOHC 16-ти клапанный. Около 200т. пробега.
Заводится автомобиль с пол пинка держит ровно обороты пока не прогреется до рабочей температуры. Через примерно 10 минут езды начинает сильно троить при нагрузке. Плавают обороты на ходу на 3-4т. оборотов, и если дать газ в пол то автомобиль будет сначала медленно рывками разгонятся, затем обороты медленно начнут падать и машина заглохнет, но если в момент падения оборотов резко отпустить педаль газа то обороты остановятся на примерно 800-100 и можно будет дальше ехать. Далее если остановится и постоять минут 5 в незаведенном состоянии то автомобиль впринципе может опять нормально ехать первые 5 - 10 минут.
Касательно холостого хода если дать в пол педаль газа стрелка поднимется до 5.5 - 6.5т. оборотов и затем так-же начнут обороты падать и машина заглохнет.

Обьездил уже кучу сто - то поменяют резиночки, то свечи, то антифриз, то еще чето но толком не помогает.
Горел чек, однако в последнем сто мне заменили датчик холостого хода и чек пропал, но проблема не решилась.

Еще вырезали катализатор года 3 назад, вставили вместо него пламегаситель, а так же електронную обманку лямды.

Буду очень признателен за любой совет или помощь, спасибо!

Оффлайн skyline

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Бензонасос смотрели? Фильтр-сеточку?

Artem t250

  • Гость
Бензонасос смотрели? Фильтр-сеточку?
Бензонасос сказали что смотрели вроде норм(только я не уверен что его вообще смотрели),  сеточку точно не смотрели, фильтр менял зимой, и даже на первый месяц помогло, я замели что при включеии зажигания он тихонечку жужал, а старый аж как будто гримел.

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Какой цилиндр дает пропуски? У меня когда то на Опеле банально была трещина на трубке вакуумного усилителя тормозов. В результате четвертый цилиндр работал на обедненной смеси и соответственно троило.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Artem t250

  • Гость
Какой цилиндр дает пропуски? У меня когда то на Опеле банально была трещина на трубке вакуумного усилителя тормозов. В результате четвертый цилиндр работал на обедненной смеси и соответственно троило.

Какой цилиндр не известно(

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
По свечам  должно быть видно по идее.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Попробуйте все таки снять бензонасос и проверить его состояние. Похоже на него. Было похожее в свое время на Ланосе.

Оффлайн ivan82

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Была такая беда в прошлом году. На диагностике сказали поменять датчики температуры и дроссельной заслонки. Поменял, короче, все датчики, кроме лямбды, промыл бак, поменял бензонасос (сказали, что мой бензонасос потихоньку умирает, лучше сразу поменять), и сеточку, троить не перестало. А оказалось всё просто, троило и глохнудо под нагрузкой всего лишь из-за фильтров. Ну по крайней мере,  у меня так было, купил на Adrarts фильтры, поменял, проблема рассосалась. Считаю, что отделался легким испугом, ибо мне говорили, что двигатель никогда не троит, троит, скорее всего, один из цилиндров в двигателе - ну а копаться в двигателе, это, ой, как дорого.

Оффлайн Maksyd88

  • Новичок
    • Пошук СТО
  • Авто: другое
  • Город: Никополь
Добрый день, прошу помощи.
Chevrolet aveo седан 2008г. T250 1.6 DOHC 16-ти клапанный. Около 200т. пробега.
Заводится автомобиль с пол пинка держит ровно обороты пока не прогреется до рабочей температуры. Через примерно 10 минут езды начинает сильно троить при нагрузке. Плавают обороты на ходу на 3-4т. оборотов, и если дать газ в пол то автомобиль будет сначала медленно рывками разгонятся, затем обороты медленно начнут падать и машина заглохнет, но если в момент падения оборотов резко отпустить педаль газа то обороты остановятся на примерно 800-100 и можно будет дальше ехать. Далее если остановится и постоять минут 5 в незаведенном состоянии то автомобиль впринципе может опять нормально ехать первые 5 - 10 минут.
Касательно холостого хода если дать в пол педаль газа стрелка поднимется до 5.5 - 6.5т. оборотов и затем так-же начнут обороты падать и машина заглохнет.

Обьездил уже кучу сто - то поменяют резиночки, то свечи, то антифриз, то еще чето но толком не помогает.
Горел чек, однако в последнем сто мне заменили датчик холостого хода и чек пропал, но проблема не решилась.

Еще вырезали катализатор года 3 назад, вставили вместо него пламегаситель, а так же електронную обманку лямды.

Буду очень признателен за любой совет или помощь, спасибо!

Проблема внутри бака , нужно смотреть , но предварительно замена сеточки , а то и вообще топливного насоса , если в баке мусорка, тогда замена заливной горловины

Оффлайн DenH13

  • Новичок
  • https://radiowave.com.ua/
    • https://radiowave.com.ua/
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Проблеми, з якими ви стикаєтеся, можуть бути викликані декількома можливими причинами, враховуючи історію автомобіля і проведені роботи. Давайте розберемся по крокам:

Возможные причины и рекомендации:
Датчик кислородного лямбда-зонду (О2) :

Після видалення каталізатора та встановлення електронної обманки лямбда-зонди система керування двигуном може не отримувати достовірну інформацію про склад вихлопних газів. Це може привести до неправильної суміші палива-воздуху і, як слідство, до нестабільної роботи двигуна.
Рекомендація : Перевірте стан лямбда-зонда. Можливо, потрібно змінити або повернути заводські налаштування, якщо видалення каталізатора було основною причиною змін.
Датчик холостого ходу (IACV) :

Заміна датчика холостого ходу допомогла усунути помилку чека, але проблема з троєнням і нестабільною роботою двигуна залишилася.
Рекомендація : Перевірте, чи правильно побудований і функціонує новий датчик холостого ходу. Неправильна настройка або несправність нового датчика можуть викликати проблеми з холостим ходом і оборотами двигуна.
Вприск топлива и форсунки :

Високі обороти, зміни в роботі двигуна при навантаженні і проблеми з розгоном можуть бути пов'язані з проблемами в системі введення палива або з форсунками.
Рекомендація : Перевірте стан форсунок і систему вприска. Можливо, потрібна очистка або заміна форсунок, а також перевірка тиску палива в системі.
Електроніка та сенсори :

З урахуванням віку автомобіля та високого пробігу, несправність електронних компонентів (наприклад, датчиків положення дросельної заслонки, датчиків кисню) може бути причиною проблеми з управлінням двигуном.
Рекомендація : Проведіть комплексну діагностику електронної системи, включаючи перевірку всіх сенсорів і датчиків, особливо тих, які були нещодавно змінені або побудовані.
Возвращение к оригинальному состоянию :

Оскільки були внесені зміни в систему вихлопу і лямбда-зонду, розгляньте можливість повернення до оригінальної конфігурації, якщо це можливо і дозволено законодавцем.
Дальші кроки:
Консультація з професіоналами : Рекомендується звернутися до спеціалістів, знайомих з Chevrolet та електронікою автомобіля, для більш глибокої діагностики та вирішення проблем.
Детальна діагностика : Проведіть комплексну діагностику, яка включає сканування помилок, вимірювання параметрів двигуна та перевірку всіх ключових компонентів.
Ці рекомендації допоможуть вам точно визначити і усунути кореневу проблему з вашим Chevrolet Aveo.

Оффлайн Zinaida

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Я хоч не дуже розбираюсь в автомобілях, але думаю, що потрібно почистити двишун від кіптяви.

Оффлайн David

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Так, скоріше за все з цим і є проблема. Очищення сажового фільтра https://hydroxy.com.ua/ochyshhennya-sazhovogo-filtra-j-katalizatora/ можна замовити в компанії Hydroxy Ukraine, це дасть хороший результат. Регенерація сажового фільтра та каталізатора включає кілька етапів, для яких потрібне спеціалізоване обладнання. Використання водневої системи є ключовим, оскільки вона дозволяє ефективно усунути чорний дим з вихлопних газів, провести якісне очищування каталізатора та покращити роботу автомобіля та саме двигуна, додасть двигуну життя. Саме тут таку роботу виконають швидко та професійно. Звертайтесь.

Оффлайн Tarina

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Може й справді в цьому проблема. Потрібно буде перевірити свій двигун.

Оффлайн Ermina

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Житомир
Ще можете спробувати присадки в оливу для промивки двигуна, це допомагає знизити витрату оливи, разкоксовує поршневі кільця, знижує димність вихлопу. Читайте на сайті Маслобаза  детальний опис цієї процедури. Це можна легко виконати самостійно, побачите який буде результат. Ще магазин пропонує найкращі товари для зниження витрат палива, запитуйте у менеджера.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.