Автор Тема: Проблема с маслом.  (Прочитано 3976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Проблема с маслом.
« Ответ #25 : 31 Мая 2017, 10:59:38 »
wa, Графитовую (медную) смазку наносят в том случае, когда имеется высокотемпературный режим и есть необходимость после некоторого времени снять без повреждения деталь (прокладку.)
В Вашем случае , в этом необходимости нет, по скольку Вы всё равно будете ставить новую, да и прокладка уже будет плохо прижиматься второй раз.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Проблема с маслом.
« Ответ #26 : 31 Мая 2017, 11:15:08 »
wa, Графитовую (медную) смазку наносят в том случае, когда имеется высокотемпературный режим и есть необходимость после некоторого времени снять без повреждения деталь (прокладку.)
В Вашем случае , в этом необходимости нет, по скольку Вы всё равно будете ставить новую, да и прокладка уже будет плохо прижиматься второй раз.
Так спецы при установке смазывают прокладку (конкретно Виктор гейнц) смазывают или нет? Если бы просто прокладка , то ее действительно смазывают , но как по мне то не для того чтобы снять а чтоббы она пропиталась и "набухла"
 Смысл не в прокладке и не в деньгах, а в том что 2 раза делать такую работу - неправильно

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Проблема с маслом.
« Ответ #27 : 31 Мая 2017, 11:43:12 »
она пропиталась и "набухла"
Ответь себе на вопрос, чем пропиталась и зачем ей набухать?  Графитом она не пропитается, а связующее всё равно выгорит, и останется не дотянутая головка.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.