Нужен совет мне, неопытному. Купил хетчбек седьмого года но с пробегом по одометру всего лишь 60 тык. По соответствующей такому году и пробегу рыночной цене. Состояние машинки в целом и мелочей в салоне (педальки, обивка, закутки всякие) говорило о том что авто не затяганое и пробег такой, какой нарисован. Чуток покатался и выявил что подвывает подшипник ступицы слева и движок подбирает масло. Поехал на ТО 60 к своему мастеру (я с ним 9 лет), все по регламенту - ремень-ролик, замена масла, всех фильтров, тормозухи, колодки еще передние, подшипник, естественно, ну и такое, по мелочи.
Приезжаю за машинкой, а механик на меня волком смотрит. Спрашивает, где я эту машинку умудрился взять (дело в том, что я с ним не советовался перед покупкой, взял так, по ощущениям что все норм, продаван глянулся, ну и так как то внутри полное согласие...тапками прошу не кидать, со мной бывает). Короче говоря, механик меня уверял что я лопух, пробег скручен минимум на 150 тык, движ угроблен, готовь штуку бакинских. Показывает мне выхлопную, откуда при высоких оборотах валит сизый дым густо- прегусто. В общем, швах. Механик советует найти продавана и кастрировать, предварительно отбив ему все что получится. А пока проверять уровень каждое утро, доливать мастило и собирать бабло.
Я расстроился, два дня не сплю... Но вот что думаю: а) не разводят ли меня? В таком случае откуда дым, куда девается масло и вообще как понять что тебя не хотят отлюбить за твои же деньги.
б) насколько просто скрутить пробег на авео, и как понять по другим признакам кроме счетчика что пробег таки могли скрутить?
Спасите, братия, а то умру от недосыпания. Прежняя ласточка служила мне 9 лет и 130 тык, думал что и эта не меньше послужит.
Спасибо всем заранее.
ЗЫ. Очень прошу поддержать морально и написать как есть, а КЭПовские комменты типа "как можно было покупать без проверки на СТО" придержать. Я и сам знаю что нельзя, отругал себя как сам мог. Просто помогите дельным советом, если тут хоть чем то можно помочь