По своему опыту скажу, что на двигатель с ГБО имеет смысл ставить свечи с помехозащитой, т.к. со свечами без помехозащиты двигатель может троить. На моем лачике была подобная проблема.
Еще важно следить за количеством лепестков на свечах. Если заводом-изготовителем предусмотрены 2-х или 3-х контактные свечи, то ставя свечи с меньшим количеством лепестков температура свечи будет выше предусмотренной изготовителем, что приведет к преждевременному выходу из строя ВВ проводов или котушки зажигания, если она непосредственно на двигателе. И если в сервисной книжке написано - замена через 10-20-30,,, тыс., то лучше их поменять в указанный срок.
Ну, а величина зазора, судя из моей практики, ни на что не влияет, Я пробовал и НЖК, и БОШ, и Денсо. Как жрала 12,5 газа по городу так и жрет. И хоть с бубном вокруг нее пляши, хоть без - расход не уменьшается, может у меня просто такая машина... Хотя в Польше на автобане при скорости 160 км/ч ела 10л ихнего газа. Для сравнения у нас при 120км/ч - 10л нашего...
Я за то, что рекомендует изготовитель, если цена не зашкаливает. В конце концов в GM сидят не идиоты.