Автор Тема: Первое ТО для автомобиля с пробегом  (Прочитано 3517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diklofenak

  • Гость
Собратья, помогите советом.
Приобрел Авео в кузове хетчбек 2007 года с пробегом 70 000. Сам я не рукастый  ни разу, опыта тоже  маловато (это мой второй  а/м, до этого ездил на ВАЗовской семерке).
Как я понимаю, нужно сделать машинке ТО с заменой всего, что полагается (масло, фильтры, жидкости и все такое).
Подскажите (или дайте ссылку, если это уже  обсуждалось) что нужно менять и что проверять? В "семерке" это было просто: масло + фильтра (масляный, воздушный, топливные). А  здесь что? Делать буду на станции, но расходники надеюсь купить заранее, вот и прошу помочь  советом, какие именно расходники нужно приобрести. И в общем, какие осмотры/работы нужно сделать, чтобы спокойно ездить потом?
Очень благодарен буду за помощь :help:
« Последнее редактирование: 19 Марта 2017, 16:06:39 от Diklofenak »

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Первое ТО для автомобиля с пробегом
« Ответ #1 : 19 Марта 2017, 16:38:05 »
есть регламент обслуживания автомобиля. его можно найти в интернете или узнать на диллерском сто. там описан целый ряд ТО начиная с 500км пробега до 100 - 120 тык.
другой вариант менять только масло, ремень и то что отвалилось. тоесть всё как на жигулях, просто с переодичностью в 60тык меняется ремень, что бы не порвался.

Diklofenak

  • Гость
Re: Первое ТО для автомобиля с пробегом
« Ответ #2 : 19 Марта 2017, 18:45:41 »
Демьян_Dnepr cпасибо!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Первое ТО для автомобиля с пробегом
« Ответ #3 : 19 Марта 2017, 23:13:36 »
Diklofenak, Если вы купили машины с подтвержденным пробегом и полной сервисной историей, то можно просто продолжить обслуживание машины. 
В противном случае делаете большое ТО с заменой:
- ремень ГРМ с механизмом натяжения
- помпа
- сальнки коленвала и распредвала
- термостат
- охлаждающая жидкость
- тормозная жидкость