Lomo, Лучше смотреть на F14D4 (101лс), он лучше своего предшественника F14D3 (94 или 96лс). Так как система изменений фаз ГРМ уже на обоих валах, у каждого цилиндра индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, убрали систему EGR, убрали гидрокомпенсаторы.
Если углубиться в историю, то по железу F14D3 это опелевский X14XE из конца 90-х. самая большая проблема у F14D3 это зависание клапанов, неудачная конструкция топливных форсунок, мотор не любил ехать холодным, прокладки крышки начинали потеть маслом, малый срок службы ремня ГРМ и термостатов. Но 150-200тыс. км мотор отходит без серьезных затрат.
Вы уже изучили порядок цен на авто в Европе, в какой стране больше выбор, расходы на поездку и услуги посредника для ввоза в Украину?