Привет Форум! Последние пару месяцев мучаюсь с проблемой. Приезжаю вечером с работы, оставляю машину на ночь, прихожу утром - пытаюсь завести, стартер крутит бодро но не схватывает. Со второй попытки заводится сразу, но обороты двигателя поднимаются резко до 1,5 тыс. а потом резко падают до 300-400. Поэтому прогреть двигатель не получается, прогреваю на ходу. В течении дня - все нормально. Проблема только на утро =) Заехал как-то на сервис сделать диагностику, попросили оставить на ночь, чтобы утром воспроизвести ситуацию. Описал мастеру симптомы. На следующий день приезжаю узнать результат, было в точности как я и описал, но по датчикам все норм, диагностический компьютер проблем не выявил. Мастер только дал общую рекомендацию - мыть форсунки, и то не факт, что поможет. Помыл, но не помогло. Еще немного поездил стал экспериментировать, пришел к тому, что если с вечера перед тем, как заглушить двигатель нажать педаль газа, разогнав двигатель до 2,5-3 тыс. оборотов и сразу же резко выключить зажигание, то на утро обеспечен беспроблемный запуск! Ситуация мне кажется странной, как Вы думаете? Есть варианты что это может быть? Ниже привожу список того, что было заменено: свечи зажигания, воздушный фильтр, топливный фильтр, сеточка бензонасоса, в/вольтные провода, РХХ, ДПДЗ, датчик температуры охл.жидкости. Компресия 13кг\см2. Заправляюсь стабильно на одной и той же заправке, 95 мустанг от WOG.