Подключение редуктора параллельно печки – это правило для машин, где циркуляция жидкости через обогреватель салона перекрывается краном или электромагнитными клапанами (климат контроль). У других могут быть варианты.
Например в Авео, редуктор будет быстрее прогреваться, если подключить в разрыв дроссельная заслона - расширительный бачок. Но при очень низких температурах и большом расходе газа (движение по трассе с высокой скоростью), такого подогрева может быть недостаточно. Это можно исправить, постав циркуляционный насос. Мои знакомые даже ставили электрический подогрев жидкости перед редуктором (схема подогрева жидкости у дизельных моторов). Такое решение, позволяло значительно сократить время работы мотора на бензине и ускоряло его прогрев за счет нагрузки на генератор. Но лично я таким не пользовался, так как предпочитал предпусковой подогрев всего мотора.
wolfer, По всей видимости, ваше желание вставить ссылку, превзошло здравый смысл. Вдумайтесь, что вы пишите:
1. У вас система ГБО на гарантии, какой смысл устранять проблему самому, при этом покупать рем. комплект редуктора или новый редуктор, если можно поехать и устранить это все по рекламации.
2. Если установщик переделал (изменили схему подогрева редуктора), это значит одно, ему не хватило знаний и опыта, сделал это правильно с первой попытке. То есть он тренируется на клиентах, это больше всего не нравится в инсталляциях, сделанных упомянутой вами фирмой.