При снятии передних рычагов , задний сайленблок полностью оторвался от обоймы и вращался. И прилип к болту. Ну и снимал так что сорвал резьбу в приваренной к подрамнику гайке, которая держит - зажимает задний сайленблок переднего рычага.
Может у кого была подобная ситуация? Вроде длины болта М10х1.25 хватает просто сверху поставить гайку и не парится. Рассматривал варианты каким-то способом прошлифовать верхнюю сорванную гайку, если она станет тоньше то добавочная гайка поместится на резьбе полностью. Вопрос, сошлифовать то как?
С другой стороны вполне готов снять сам подрамник. Двигатель можно подпереть домкратом. А вот гидроусилитель руля . Там особо и не подлезешь.
Прошу высказаться , может все же кто и попадал в похожие ситуации . - замена гайки - снятие подрамника..
Добавлено: 27 Сентября 2016, 12:30:04
Неужели никто не пересекался? Был на автоЗАЗе, консультировался по этому вопросу. Слесаря сказали: это явление массовое, тупо ставим сверху гайку и все . Даже гайку м10х1,25 дали. Вообще то я так и предполагал, длина болта вроде позволяет. Поставлю - напишу.
Хотя вообще то хотелось бы для себя более капитально сделать. Но снимать подрамник - нужно сливать жидкость из гидроусилителя.