Значит, что я узнал. Новая труба стоит примерно 800 грн. Почти заказал, но почитав форумы и послушав продавца, а он когда-то таким занимался, узнал следующее: изгиб трубы в районе фланца возле катализатора и сам фланец отличаются от родной трубы. Скорее всего будет бить по защите или вообще упрется. Потому купил гофру 50х230 за 450 грн и мне ее вварили за 200 грн. Варили в СТО на развилке на Леонова. Работой не совсем доволен. Резьбы и прокладки при сборке графиткой не мазали. Резонатор висит с разным натяжением на резинках и натянут в сторону, гофра соответственно тоже немного изогнута от свободного положения. В принципе, проблем нет, но думаю о ресурсе гофры и самих резинок.
И еще. На подъемнике была обнаружена трещина в пыльнике ШРУСа. В тот же день купил смазку, пластиковые стяжки (посоветовали), запасной пыльник у меня был. Родной, "пластиковый". Поменял сам без проблем, но с хомутом проблема. Стяжку вообще не натянешь нормально. Купил ленточный, но быстро понял, что не затяну без инструмента. Да и вид хлипкий. Пришлось ставить червячный "Норма". Теперь как-то не по себе. Хотя поездил так уже немало.