Я сверлил дырочки - и на предыдущей машине, и на Авео. Сверлил еще на новой. Сейчас 8 лет и больше 100 тыс. Конденсат есть. Глушитель расположен слегка наклонно, поэтому после выключения двигателя вода скапливается в передней части, и нижняя кромка передней стенки коррозирует первой. Возле нее и сверлил дырочку. Глушители служат долго, но все-равно труба, входящая в глушитель, отваливалась первой что там, что тут. Поэтому, приваривая ее, ставил усилители жесткости.
П.С. Старая машинка - 09. Про эту фигню узнал на тамошнем форуме. Один форумчанин дырочку сделал с резьбой и закручивал в нее изогнутою Г - образную трубочку, заглушенную с одной стороны и заполненную маслом (отработкой). Объяснил, что при работе глушитель нагревается, масло испаряется, пары предохраняют внутренности глушителя от коррозии изнутри... Трубочку периодически откручивал и доливал масло.