Короче отписываюсь как я нашел проблему (спасибо пацаны и вам
):
Пошел в гараж (без этого не как
)
Нашел в гараже старый насос (он клинил через раз), дунул в него, не дуется. Всебя втянул втягивается значит в насосе клапан
(ну я Кеп просто шарите
)
Полез под заднее сидло, сбил шайбу что крепит колбу, снял патрубки (давления в них небыло вообще)
машину по приходу не заводил
, думаю попробую по шаманю а потом буду заводить пробовать на холодную
Короче вытянул колбу, вытрусил бенз, дую в трубку колбы та что идет к насосу, дуется
не понял
.
Разбираю колбу, вытягиваю насос дую (не дуется)
Шлангочку оту пластмассовую затыкаю пальцем дую (не дуется)
Хехе вот оно шо, при установке нового насоса я купил хомут, ибо тот что там стоит с завода если снял назад уже хрен поставишь.
Тот новый хомут был немного великоват, + шланги там те пластиковые тонкие, короче хомут стал похож на яйцо и не герметично зажал шланг
.
Звиняйте за качество
Фото хомут завод и купленный:
Взял шлангу резиновую толстую, бензостойку, натянул кусочек на пластиковый шланг где стоит хомут чтобы хомут нормально обжался:
Подровнял хомут шоб он был более мение круглой формы и зажал на насосе:
Собрал до кучи, дую
, не дуется ууууу урааа.
Стрелка топлива у меня не пашет (все не как не разберусь с ней)
А вот датчик типа лампочка пашет, но ездить на 5литрах в баке не очень гуд для насоса, поэтому датчик на колбе с помощью цила, огня ) и стажки я перенес на пол бака
.
Все аккуратно поставил на место, сел зажигание врубил насос вжииик накачал (машина как помним не заводилась и стояла холодная) завожу, дрынь с пол оборота
ураааааааааааааааааа.
Ну как то так
а и ооо насос у меня стоит сейчас такой
он меня вполне устаревает
за цену в 280грн