Автор Тема: Кронштейн крепления педали сцепления.  (Прочитано 5419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Сегодня с утра бодрый и хорошем расположении духа сел в свою машину (Авео Т-200) завелся, выжал сцепление и тут такой звук -Щелк, после чего сцепление перестало разъединяться и соответственно перестали включаться скорости. После непродолжительного и не тяжелого осмотра было выяснено, что "приказал долго жить" кронштейн крепления педали сцепления. Я конечно был немножко в шоке, обычно ломается шток цилиндра сцепления который давит на лапку, но что бы в салоне весь кронштейн............ :( 
Способ лечения: из салоны выкручиваем 5 гаек крепления кронштейна педали  к корпусу(гайки на 12, требуется удлиненная головка), плавно выдвигаем механизм на себя и обычным накидным ключом на 13 выкручиваем 2 гайки крепления главного цилиндра сцепления(работаем вслепую), дальше
расконтрив ключом на 12 руками выворачиваем из самой педали шток главного цилиндра. Все механизм свободен. Фото в студию:http://goo.gl/photos/CnfKCSAxVgSagtF48 Так как такие кронштейны отсутствуют в продаже пришлось лечить сваркой. Советую всем проверить, дабы не возникло нештатных ситуаций на трассе в полях или в левом ряду на проспекте Бажана в  Киеве в час пик.  Всем приятного вождения и европейских дорог. beer2 Если будут доп. вопросы пишите, отвечу. Время проведенное в ремонте и с бегом-поиском сварщика 2 часа.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2015, 20:11:55 от Alex »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.