Сегодня с утра бодрый и хорошем расположении духа сел в свою машину (Авео Т-200) завелся, выжал сцепление и тут такой звук -Щелк, после чего сцепление перестало разъединяться и соответственно перестали включаться скорости. После непродолжительного и не тяжелого осмотра было выяснено, что "приказал долго жить" кронштейн крепления педали сцепления. Я конечно был немножко в шоке, обычно ломается шток цилиндра сцепления который давит на лапку, но что бы в салоне весь кронштейн............
Способ лечения: из салоны выкручиваем 5 гаек крепления кронштейна педали к корпусу(гайки на 12, требуется удлиненная головка), плавно выдвигаем механизм на себя и обычным накидным ключом на 13 выкручиваем 2 гайки крепления главного цилиндра сцепления(работаем вслепую), дальше
расконтрив ключом на 12 руками выворачиваем из самой педали шток главного цилиндра. Все механизм свободен. Фото в студию:
http://goo.gl/photos/CnfKCSAxVgSagtF48 Так как такие кронштейны отсутствуют в продаже пришлось лечить сваркой. Советую всем проверить, дабы не возникло нештатных ситуаций на трассе в полях или в левом ряду на проспекте Бажана в Киеве в час пик. Всем приятного вождения и европейских дорог.
Если будут доп. вопросы пишите, отвечу. Время проведенное в ремонте и с бегом-поиском сварщика 2 часа.