152 000 км. Судя по педалям, сиденьям, резинкам всяким, рулю, тормозным дискам ну и прочим признакам - вроде реальный.
Хотя на рынке в Луцке, практически каждый продавец, признаёт "нэвэличку змотку"!
Пробег по тормозным дискам и кладка педалей не определяют. Тормозные диски это расходный материал и периодичность их замены зависит от водителя и режима эксплуатации. Резинки на педалях копеечные детали и их не проблема заменить на новые и немного состарить. Состояние руля и сидения тоже относительный показатель. Оплетка руль изнашиваешься при городской эксплуатации интенсивней, сидения хорошо сохраняются у водителей с небольшим весом и частых высадках-посадках. Так что если много ездить по трассе, пробег будет большой. При скручивании одометра все это учитывают, с одного одометра скручивают 50тыс, а с другого можно смело скинуть 150тыс. км, а так же ориентируются на возраст авто, с авто в возрасте скручивают как правило меньше, чем с более свежих.
Признание небольшой смотки показаний одометра – это оригинальное маркетинговое решение за гранью здравого смыла и логики. Продавец в открытую признает, что обманывает покупателя.
Приятелю искали машины, нашли в хорошем состоянии с заявленным пробегом 180тыс. км. Загнали на диагностику, все понравилось, кругом оригинальные запчасти и расходники. В пробег не верили, слишком мало для 8-ми летней машины. Пробили по VIN через официальный сервис, оказалось, что последний раз эта машина была на сервисе 5 месяцев тому с пробегом 240тыс. км. Очень приятно когда украинский официальный сервис имеет доступ глобальной базе данных, сервисные книги давно уже электронные. Услышав 240тыс.к продавец сразу начал делать удивленное лицо и лепетать, что машину пригонял его родственник, а он только продает. Что он подарит комплект зимней резины на оригинальных дисках, чтобы уладить этот нюанс.