Автор Тема: Непонятная консистенция в патрубке и дальше  (Прочитано 5726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serjio_2933

  • Пользователь
  • 099-487-06-57
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Снял патрубок и увидел такую картину. Что это такое и откуда оно могло тут взяться? Как быть и что делать? На ощуп мягкая я бы даже сказал, что как не застывший холодец чтоли. Если смахнуть на землю, то разлетается как клякса, т.е. очень мягкая, но в то же время держится если не трогать. Поискал в иенте, но так и не нашел ничего подобного. Если была подобная темка, ткните плиз и тогда дабы не дублировать можно удалять эту.  Снял этот патрубок (патрубок отработанных газов кажется называется)

и увидел такое:

« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 12:32:32 от serjio_2933 »

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Вовремя кинулся, это эмульсия! Обычно под крышкой клапанов эсть типа кофейная гуща, но если совсем все печально то забивается патрубок, дальше выдавливает щуп, что собственно у меня когда то и было похожее.

Совет, промывка движка сразу, и замена масла, залить нормальное масло. И давать движку побольше прогреваться перед поездкой на короткие дистанции, и все будет нормально!

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Видел такую и раньше. Поднял темп. двигателя на 5 градусов, заменой термостата. Все равно есть. Накоплению способствуют короткие поездки зимой. Это эмульсия (смесь воды и масла). Будет образовываться при любом, в том числе и очень качественном масле.

Оффлайн Cresset

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кировоград
а как эту хрень достать из железной трубки,,,,,,,,,той,что после патрубка уходит где то вниз движка???

Оффлайн serjio_2933

  • Пользователь
  • 099-487-06-57
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
vovka@snab, под крышкой все ок, как раз менял прокладку. Чем мыть двигатель? Масло лью Neste. За прогрев более долгий согласен.
Это эмульсия (смесь воды и масла).
По запаху масло и с водой.
а как эту хрень достать из железной трубки,,,,,,,,,той,что после патрубка уходит где то вниз движка???
Вот и меня интересует этот вопрос. Может ее чем-то выдуть? Или не получится? И куда вообще идет эта железная трубка?

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Чем мыть двигатель?

Промывкой для двигателей, а там уже какое по желанию, я промывку в старое масло лил, и ганял движек хорошо, пока не прогрелся капитально.

Лил изначально Кастрюль 5w-40, потом перешел на Comma 5W-30 лонг лайф, после того трабла что у меня был, а именно выдавило щуп, таже срань в патрубках была, машина прошла больше 30тыков, нет никакой эмульсии, патрубки все чистые!

Что было сделано: Залита промывка, и поездка на СТО к Юрчику Хардлоку, пока доехал мотор прогрелся хорошо, было слито масло с движка, сняли клапанную крышку, промыли все внутри Керхером, потом все воздухом под давлением выдуто, новая прокладка, и крышка наместо. патрубок прочистился сам!
Далее залито новое масло, маслянный фильтр новый,

И так как я ездил часто на короткие дистанции, после замены всего и промывки, начал прогревать машину перед поездкой до 42градусов именно движок, стоит бортовик, ну и за то время пока авешка была у меня, ниразу небыло такого гемора как эмульсия!

Так что как то так.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
serjio_2933, Цвет охлаждающей жидкости желтый, лимонный или светло-зеленый?   

Оффлайн serjio_2933

  • Пользователь
  • 099-487-06-57
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
midaV, Цвет охлаждающей жидкости вообще розовый (красный) залит (Hepu). Но посмотрел в бачек, а он был почти пустой - долил.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 12:08:02 от serjio_2933 »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
serjio_2933, Чтобы не гадать, можно взять немного моторного масла и капнуть туда воды,а  потом сбить венчиком в эмульсию для сравнения цвета.  Уж очень он у вас "ядовитый". Обычно масло с водой дает цвет кофе с молоком.  Пока очистите канал и следите за уровнем масла и охлаждающей жидкости. Если это просто конденсат в масле, то он скоро пропадет, впереди теплое время года.

Оффлайн serjio_2933

  • Пользователь
  • 099-487-06-57
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Пока очистите канал и следите за уровнем масла и охлаждающей жидкости. Если это просто конденсат в масле, то он скоро пропадет, впереди теплое время года.
Так а как ее с металлической трубки убрать, корорая вниз движка уходит? И возможно вы правы на счет конденсата, я тоже такое думал уже.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
serjio_2933, Убрать ее можно при помощи куска тонкого троса, на конце которого надо сделать  ершик.  Или попробовать продуть,  запустив туда трубку.

Тема насчет эмульсии из-за конденсата при частых холодных пусках и коротких поездках  на форуме уже была.  Но обычно этот «маргарин» кремового цвета скапливается под клапанной крышкой и в трубке вентиляции, куда ее затягивает разряжением на впуске.

Оффлайн serjio_2933

  • Пользователь
  • 099-487-06-57
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
serjio_2933, Убрать ее можно при помощи куска тонкого троса, на конце которого надо сделать  ершик.  Или попробовать продуть,  запустив туда трубку.

Так если ершик,то он это все протолкнет туда во внутрь, а куда она тогда попадёт? Нет возможности сейчас посмотреть куда идёт трубка, может её можно открутить? К чему она подсоединена?
Сорри,пишу с телефона

« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 21:44:58 от serjio_2933 »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.