Автор Тема: Дребезжание под капотом в районе 2500 оборотов  (Прочитано 5791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Робяты, помогайте советом.
Все было у меня тип-топ 120.000 км.
Недавно появилось какое-то как бы "металлическое" дребезжание из моторного отсека при разгоне, в районе 2300-2500 оборотов (на любой передаче). На высших и низких оборотах не дребезжит.
Машина ведет себя нормально, но этот посторонний шум напрягает, тем более что его раньше не было никогда.
На СТО не надо посылать, я и так поеду.
Но хотелось бы перед поездкой услышать, мож кто сталкивался с таким.  :o
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Dlinny, там причин столько же, сколько деталей под капотом. Это надо слышать и видеть. Видео не поможет. Например у меня дребезжал кардан кулисы. У кого-то термоэкран на выпускном коллекторе... а звуки очень похожие.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
У меня было похожее тоже после 2000 оборотов начиналось.
Вот видео звкуа.
http://youtu.be/wBdAHORFXPY

А вот причина на фото.
https://yadi.sk/i/Zc3LnflXfnUKj

Оффлайн prp

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
у меня  все было проще. Защита загнулась отогнуле все ушло.

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
у меня  все было проще. Защита загнулась отогнуле все ушло.
тоже было - открутился винт.  Потом, когда глушитель (заднюю банку)поменял. Она чуть длиннее - резонатор бил о защиту когда газку поддаешь.

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
У меня было похожее тоже после 2000 оборотов начиналось.
Вот видео звкуа.
http://youtu.be/wBdAHORFXPY

А вот причина на фото.
https://yadi.sk/i/Zc3LnflXfnUKj

А как нашли причину?
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Причина ищется очень просто. Берешь напарника или просишь мастера на сто. Яма или подъемник. Заводишь и набираешь нужные обороты до характерного тебе знакомого звука или вибрации. Мастер ищет снизу, нажимая, прижимая все что может издавать такой звук. И если услышишь, что звук изменился или совсем пропал, смотрите там, где мастер только держал. Я таким способом устранил звон трубки гбо, через какое то время звон трубки гидроусилителя, и определили звон резонатора. Удачи.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Dlinny,
Я с этим роликом всю зиму проездил. Затарахтело в конце осени поменял в начале весны. С начало не очень сильно тарахтело и мне казалось что это в торпеде в раене бардачка тарахтит. Собирался как потеплеет сниму торпеду буду искать. А потом чисто случайно услышал что звук из двигателя. Подъехал на СТО мужики послушали сказали ремень ГРМ стучит о кожух что-то с натяжителем. Ну я на выходных в гараж и поменял ремень ГРМ , а тут такое как на фото. За тарахтело где то на 54 ты. Поменял я на 56 ты. Благо к ТО 6 готовился заранее подкупал все необходимое. Получалось пластиковая часть ролика из-за центробежной силы раскрывалась и била по кожуху ГРМ.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.