Автор Тема: Записки Украинского Беларуса  (Прочитано 10033 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #25 : 04 Апреля 2015, 11:51:35 »
leo970, а мне помогали многие. Кто ездил транзитом, кто просто знал что-то, кто каким-то советом, а Jeff вобще в поиске хаты посодействовал. Главное не надо стесняться спросить и люди подскажут...

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #26 : 11 Апреля 2015, 10:21:03 »
Теперь расскажу о поисках работы.

Перед отъездом просматривали государственные базы трудоустройства. Там большинство вакансий в сфере сельского хозяйства и всего около него. Работы по моему профилю там совсем мало, хотя есть. Но хотелось в Минске или недалеко от него, поэтому по приезду начал просматривать и обзванивать вакансии с сайтов типа http://praca.by/, http://jobs.tut.by/, и им подобные. После нескольких собеседований я понял, что как программист и системный администратор я не состоялся (оно и правда – знания не столь глубоки, как нужно для высокооплачиваемой работы), поэтому решил поискать что-то попроще – электронщик, электрик. Особенность этих профессий – везде нужны люди с «корочкой» и разрядом, а у нас в стране разрядной системы нету уже очень давно… Поэтому везде сталкивался с тем, что могут взять только на самый низкий разряд и соответственно низкую зарплату. Например можно было пойти на военное предприятие «Горизонт» на монтажника радиоэлектроники, даже на собеседовании сказали «навыки у Вас высокие, но из-за отсутствия разряда можем взять только на 2-3й разряд, а это 3-4 миллиона»… Тогда это было 300-400 долларов, поэтому не интересно.

Последней в списке профессий был автоэлектрик, хотя работать можно было хоть автомойщиком с зарплатой от 600 до 1000 долларов. С автоэлектриками у них всё плохо, как и у нас, поэтому они требуются на всех СТО – от мелких гаражного типа, до крупных. Поездил я по нескольким станциям и понял, что теперь будут выбирать не меня, а буду выбирать я, где мне работать. Поэтому для начала я выбрал мелкое СТО недалеко от дома «Castrol автосервис». Название громкое, но по сути своей «гараж на 5 машин». Зато расположение очень интересное – в лесу. Рядом станция гостехконтроля и какая-то гостиница с кафешкой. И всё – кругом лес и птички поют. Но работы хватает, т.к. рядом проходит трасса и в паре минут езды крупный район Минска.

Так сказать "СТО"

Вид вокруг...

Расположение


Отработав месяц на этой станции я заодно искал что-то поприличнее, тем более надо было оформиться официально, а директор этой СТО как-то не спешил с оформлением… Поэтому прошел собеседование на официальном дилере Hyundai (http://hyundai.by/) всё на того же автоэлектрика. По результатам собеседования руководство дало указание принимать на работу не смотря ни на какие трудности, связанные с трудоустройством иностранцев (об этом чуть позже). Последней каплей на собеседовании стала моя фраза «а давайте скачаем резюме с моего сайта, а то я забыл бумажный вариант дома». Менеджер по персоналу полистал мой сайт и решил «значит хорошие сапоги, надо брать». В итоге я работаю в крупном торговом центре рядом с различными рынками неподалёку. На первом этаже расположился автосалон и СТО, а на 2-3 торговые ряды (по сути авторынок). 4-7 этажи – парковка, сейчас бесплатная. Рядом авторынок (б/у авто и разборки), строй рынок, вещевой рынок, продовольственный…


Вид с 7-го этажа (паркинга) торгового центра.

сам паркинг (7й этаж), просто для оценки размаха.

торговые ряды внутри.

карта )))

Но и первую работу пока не бросил, т.к. у официалов ставка и платят немного по меркам Минска, а нам надо за хату отдавать немало…. Так и работаю 2 на 2. Выходных очень мало, но пока справляюсь.

Теперь о трудоустройстве иностранных граждан в 2-х словах. Для принятия на работу иностранца вначале надо выяснить на бирже труда, нет ли работников из местных, поэтому подаётся заявка в минтруда и 2 недели они ищут местных соискателей. Если не находят, то выдают справку о том, что не нашли работника. С этой справкой и некоторыми другими документами работодатель обращается в УГИМ (Управление по гражданству и миграции) за разрешением на работу для иностранных граждан. При этом надо уплатить пошлину 5 базовых величин (было 750 тыщ рублей). Разрешение выдаётся около 2 недель. Потом после получения разрешения можно заключать контракт и приступать к работе, но контракт нужно опять-таки зарегистрировать в этом же УГИМе. Вроде всё просто, но эти процедуры заняли около 2 месяцев. После того, как на руках есть разрешение на работу и зарегистрированный контракт можно в ОГИМ (Отдел по …) продлить временную регистрацию до 1 года (изначально на 3 месяца дают) и опять пошлина 3 базовые величины (было 450 тыщ). Всё, теперь можно спокойно работать и жить, но не забывать продлить контракт и регистрацию оп истечению года.

Кстати об автомобиле. Авто находится на временном ввозе. Его необходимо тоже продлять. Было 3 месяца, потом продлил до 1 года. Потом нужно будет выезжать из страны, чтобы снова продлить. Единственное неудобство – на машине не может ездить никто, кроме меня... Даже Любимая Deniza, несмотря на то, что её ник написан на багажнике рядом с моим…. :(

Вот так и живём.


ЗЫ: Если Deniza захочет, то напишет про свои поиски работы.

ЗЫЗЫ: работы очень много, хоть после кризиса и поубавилось, но всё равно можно найти вполне приличные варианты. Кто ищетет, тот всегда найдёт, было бы желание.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #27 : 11 Апреля 2015, 21:49:13 »
После нескольких собеседований я понял, что как программист и системный администратор я не состоялся (оно и правда – знания не столь глубоки, как нужно для высокооплачиваемой работы)
что требуют ? хоть в двух словах ?
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #28 : 14 Апреля 2015, 10:44:00 »
hardlock,
привіт.
А підкажи но мені по цім платним дорогам.
Мені наступного тиня потрібно проїхатись по маршруту
Малин - Доуск
Судячи з усього мені потрібно буде проїхатися кілька кілометрів платною дорогою Е271 в районі Жлобіна.
Мені треба купувати БелТолл? чи якось по місцю можна оплатити?
Проясни, бо я по автобанам різним їздив, але не по Білоруським..))

П.С. Чи може Жлобін обїхать іншою стороною і уникнути платної дороги?


Добавлено: 14 Апреля 2015, 10:47:06
Я раніше їздив через Гомель. Тоді ще платних доріг не було.
Заре думаю, може теж через Гомель поїхати - дорогу знаю добре. Але ніби по Білорусі якість доріг не сильно відрізняється, хоч то центрова траса, хоч районна якась... Коротше, я в роздумах..

Добавлено: 14 Апреля 2015, 10:52:24
Походу питання відпадає само-собою.
Якщо їхати через Гомель, то я взагалі уникаю платних доріг.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2015, 10:52:24 от ЩербачОК »

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #29 : 14 Апреля 2015, 14:29:17 »
Андрюха, у сисадминов - в основном никс... Я с ним не работал, а надо начинать вот прям сразу. У программистов всякие .НЕТы, шарпы или вобще Ведроид девелопинг. И тоже хотят сразу синьёров...

ЩербачОК, покупать (вернее брать в аренду) надо даже если проезжаешь 500м. В пункте продажи берешь бортовое в аренду (25 евро было) и пополняешь минимум на 35 евро. При выезде (срок неограничен) сдаёшь бортовое и тебе возвращают залог за него и остаток со счёта.

Оплаты на месте сейчас нету - всё автоматически считывают рамки на дороге возле каждого въезда или съезда на платную дорогу и вычисляют рпойденый тобой путь. Я каждый день езжу домой по участку около 300-500м - снимают 650 рублей. На многих "рамках" стоят камеры, фиксируют проезжающих без оплаты. Потом либо дорожная инспекция либо на границе при выезде попросят оплатить 100 евро за каждый неоплаченый участок.

Сейчас вроде до Гомеля достроили платную, но я ещё там не ездил с сентября, поэтому только инфа с их сайта тебе поможет.

upd: посмотрел на сайте - платная только от Минска до Борруйска. В районе Жлобина - всё бесплатное пока.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2015, 14:37:04 от hardlock »

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #30 : 14 Апреля 2015, 14:48:25 »
hardlock, дякую за інфу.
Та я ж ніби подивився, що від Мазиря до Гомеля безкоштовна і від Гомеля до Доуска - також. Тож поїду так... А там селами, то я так розумію - безкоштовно.
На сайті в списку платних не знайшов номерів доріг, по яким їхатиму. То ж думаю, що все буде пучком.
Ще раз дякую.

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #31 : 23 Апреля 2015, 19:51:25 »
купили мы, значит, футболку...

а оказалось не футболку мы купили...


Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #32 : 23 Апреля 2015, 20:14:14 »
а оказалось не футболку мы купили...
Ыыыыы ... ватник гыгы гыгы
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #33 : 23 Апреля 2015, 20:29:28 »
Зато 100% хлопок))))
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #34 : 26 Апреля 2015, 17:46:21 »
Интересная особенность. Если машина не выезжает за пределы Беларуси, в Россию например, то на пробеге 200 - 300 тыщ км в баке чисто, сетка как новая (ну може слегка сероватая), а лазим в основном менять датчики уровня топлива.   :)

А у нас? wall

ЗЫ: промывка инжекторов? Не не слышали. А если снять,  то они чистые и распыл нормальный....  :'( Напомню, пробег многих машин за 200 тыщ...

ЗЫ: на вопрос "Где заправляетесь?" отвечают почти все "Да где попало."  8)

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #35 : 27 Апреля 2015, 22:30:02 »
hardlock, а как на счёт замены свечей? У нас 30тыс. это предел. Ну по крайней мере у меня.

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #36 : 28 Апреля 2015, 11:36:54 »
а как на счёт замены свечей?
а что свечи? Свечи выходят из строя не по причине хренового топлива, а по причине износа, если с мотором всё в порядке. 30 тыщ обычная свеча ходит, дальше лотерея. Так и тут если с мотором всё ОК, то свечи ходят столько, сколько задумал производитель мотора. Обычные - 30 тыщ, платиновые и иридиевые - 60-100 тыщ.

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #37 : 28 Апреля 2015, 15:32:11 »
Иридий ходят 100тык и больше и как новые, правда зазор немного просаживается

Оффлайн Deniza

  • Пользователь
  • Танюшко
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье-Минск
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #38 : 28 Мая 2015, 18:44:30 »
Есть в этой стране еще одно преимущество: она граничит с Литвой. А, как известно, многие лоукостеры летают через Вильнюс. В итоге, если получить хотя бы полугодовую визу (а её могут выдать уже сразу после одноразовой), то можно слетать за 70 евриков в Рим и обратно, например. Ну и само собой, сгонять на выходных в город с интересной архитектурой и Икеей. Кстати, тут на доставке оттуда, да еще и из Белостока, зарабатывают много-много маленьких как ЧП, так и просто физ. лиц. Выбираешь из каталога, платишь от 5 до 15% надбавки к стоимости за услуги доставки и все зашибись.
Каждый из нас не более чем совокупность всего того, что ему довелось пережить: и доброго, и злого.

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #39 : 14 Июля 2015, 22:10:37 »
11-12 июля проделали путь из Минска в ЗП. Дорогой блуканули и поехали из Киева не на Полтаву, а на Кременчуг. Возвращяться было поздно, поэтому решили ехать. Это капец, а не дорога. Местами видно что ремонтировали совсем недавно, но между латками свежего асфальта прячутся ОГРОМНЫЕ ЯМИЩИ... Потеряли часа 2 лишнего времени. Часто приходилось оттормаживаться в пол, т.к. объехать нет возможности даже по обочине, которые тоже не фонтан или их нет - лес из бурьяна...

По РБ платный участок только от Минска до Бобруйска. Бобруйск-Жлобин строительсво дороги. Жлобин-Гомель - 2 полосы отличной дороги, но пока бесплатной.

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #40 : 14 Июля 2015, 22:34:48 »
Как там оно в Белоруссии работается ??? ТОже счас работаю в автосервисе но в Польше ))
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #41 : 30 Июля 2015, 19:20:25 »
leo970, сори, был в отпуске - не до форума было. Работается нормально. Для работящих есть работа и вполне нормально оплачиваемая. Вобщем жить можно.

Побывал на Украине 12-26 июля. Что сразу бросается в глаза:
 1) отсутствие дорог.
 2) нахальство водителей, которые несмотря на хреновые дороги умудряются летать и считают себя абсолютно правыми в ситуации, которая даже не допускает правоту.
 3) общая озлобленность народа, но на это есть причины - экономика в }|{опе, а с ней и благосостоняие народа.
 4) хреновый бензин, даже самый дорогой ОККО, ВОГ, Сокар. Исключение - порадовал ZOG.

По пути домой блуканул и поехал через Кременчуг-Днепродзержинск. Там даже КамАЗы не ездят - страшно, но возвращаться было поздно - проехал. 30-70км/ч. Местами до 0 останавливался. Где-то дорогу ремонтировали - виден свежий асфальт латками, даже камушки ещё сыплются, но среди свежих латок спрятаны ОГРОМНЫЕ ямы... Как так, не понятно?...

Из дома поехали отдохнуть в Одессу. Дорога до Мелитополя - нормальная. От Мелика до Херсона ямы-канавы-горбы. Херсон-Николаев-Одесса - сносно, можно ехать, но местами встречаются большие ямы, поэтому ночью можно влететь хорошо.

Одесса... Курорт нас встретил жарой и холодным морем. В город старались не выезжать - обосновались на берегу в районе гостиницы Юность. Выезжали только на покушать и пообщаться с друзьями (кстати, огромная благодарность Alex_S за гостеприимство!). Но и этих редких выездов хватило чтобы понять - почти каждый водитель считает себя обязанным нахамить и сделать подлянку другому. Каждый выезд - минимум одна аварийная ситуация. Правда ездил я пассажиром на чужой машине.

Обратная дорога по трассе Одесса-Киев-Александровка-Бобруйск-Минск. Как всегда, на Украине не без сюрпризов - среди отличной дороги можно встретить канаву без всяких предупреждений и наоборот - "ремонт дороги 5км" а там и конь не валялся. Проехались по Чернобыльской зоне (Полесье). Заброшенные сёла, дороги... Всё кардинально меняется с переездом границы. Через село Александровка проходит хайвэй ту хэлл, но правда ограничение 40км/ч. Далее до Бобруйска отличная дорога, местами незаконченный ремонт, но он обозначен. И даже после снятия асфальта они умудряются сделать съезд и заезд пологим, а не как у нас так, чтобы обязательно разрубил колесо.

Выехали из Одессы, температура на бортовике прыгала от 35 до 38°C. А прогноз обещал в Минске 24... Проехав Киев (37-38°C) я пошутил - "наверное на нейтральной территории забыли морозильник закрыть, вот и холодает". При прохождении Украинской границы пошёл дождь и на Беларусской границе (около 5 км нейтральной зоны) температура была уже 21°C. А дальше она только падала и в 20-оо опустилась до 17°С, на подъезде к Минску. Всё это время нас сопровождал ЛИВЕНЬ... да, именно так, с большой буквы. На трассе приходилось сбрасывать скорость до 60-70 км/ч, т.к. видимость очень низкая и капли так сильно били по стеклу, что казалось разобьют. За всё дорогу от границы встретил 2-3 ямы, которые по меркам Украины можно назвать просто неровностями на дороге.

Перед выездом выкрутил свечи. Они оказались светло-серые, хотя уезжая из Украины они были красно-кирпичного цвета. Пробег на Беларуском 95м бензине - ровно 15 т.км. А ещё говорят что металлосодержащие присадки не выгорают с изолятора, типа навечно и только менять свечи. Я тоже так думал.
По приезду в Минск опять выкрутил свечи (плановая замена). Они стали опять красными, но не так критично, как до этого - пробег всего 3,3 т.км. Фото могу выложить позже. Поменял - всё равно как раз срок подошёл.

Вот как-то так. Вроде и скучаешь по всем, но, приехав домой, долго там находиться не хочешь... Обидно, досадно...  :(
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 19:24:32 от hardlock »

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #42 : 30 Июля 2015, 19:28:44 »
Вот как-то так. Вроде и скучаешь по всем, но, приехав домой, долго там находиться не хочешь... Обидно, досадно...  :(
Это ты точно подметил. А как тебе цены на продукты?
У жены на какашке еще родные стоят, пробега уже 27 тыс. и пока не планирую туда лезть.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #43 : 30 Июля 2015, 20:02:37 »
hardlock дуже пізнавально,дякую за тему! beer2
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #44 : 30 Июля 2015, 22:03:24 »
hardlock дуже пізнавально,дякую за тему! beer2
ага, я тоже запощусь )))  beer2

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #45 : 31 Июля 2015, 08:20:50 »
grits, не стоит писать бессмысленный пост, лучше нажать кнопку "Уведомлять" внизу темы.

Это ты точно подметил. А как тебе цены на продукты?
Одинаковые. Только в Украине без "000". Для примера. Яблоки в ЗП 15-20грн, в Минске 15-20 тыщ. При пересчёте по курсу в Минске получается чуть дороже, но разве можно сравнивать зарплаты? Исключение некоторые продукты и крупы, картошка... Но это мелочи. Честно, был в шоке от цен в Украине. Техника и запчасти даже дороже Минска... Правда опять не всё. Допустим одинаковая модель кондиционера в Украине 180 баксов, в Минске - от 400... но это исключения.
У жены на какашке еще родные стоят, пробега уже 27 тыс. и пока не планирую туда лезть
Если свечи обычные то 30 тыщ это их ресурс. Я не говорю, что они не выходят 30 тыщ, но красный налёт приближает их кончину. Чуть позже покажу клинические случаи.

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #46 : 01 Августа 2015, 00:02:20 »
Это ты точно подметил. А как тебе цены на продукты?
Одинаковые. Только в Украине без "000"
Точно тоже и в Польше ! Правда продукты дешевле , сигареты пачка на гривны --- 72 гривны самые дешевые . Техника процентов на 40 дешевле , но зарплаты -- не надо сравнивать !! Я прикинул что на одну зарплату могу купить --- холодильник , стиралку и плиту ! В Украине мне на это надо полгода , про машины я вообще молчу , ее можно купить и за аванс , ну так что б не пешком . Ланос можно найти за 400 баксов , можно и за 200 , за 500 найти хорошую Авешку , Гольф 3 за 300-500 уе , а за штуку ваши возможности безграничны :):):)
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #47 : 05 Августа 2015, 08:39:31 »
Чекаєм фото свічок :)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Модератор
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #48 : 05 Августа 2015, 14:00:59 »
hardlock, Привет! Юра, подскажи пожалуйста есть ли какие подводные камни при пересечении РБ транзитом? Долго ли, процедура, какие доки нужно покупать у них?
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Записки Украинского Беларуса
« Ответ #49 : 05 Августа 2015, 15:22:58 »
Чекаєм фото свічок
До поездки (сори, фотика с собой небыло). 15 тыщ назад они были в состоянии среднем между вторым и третьим фото.


После поездки на Украину:


Клинический случай (встречал на Украине, и ниразу в РБ).


К@питошк@, если не едешь по платным дорогам, то вобще ничего не нужно. Паспорт владельца авто, водительское, техпаспорт на машину, зелёная карта (или страховка ГО в РБ).
Главное не везти с собой запрещённые продукты (любое мясо, сало, алкоголь более 3 литров на человека). Если будешь ехать по платной дороге. то бери белтолл, а на выезде сдашь его и получишь назад залог и остаток средств на счету.

Время пересечения сильно зависит от времени суток, дня недели и места пересечения. Дольше 2,5-3 часов не стояли (Новые Яриловичи). Обычно 1-2 часа. Через Александровку (Полесье) около часа на обе таможни с задержкой из-за грозы - компы вырубались.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.