Симптомы: Жужжит в районе торпеды. Долго прислушивался оказалось - кулиса. Держу ручку переключения передач - не жужжит. Отпущу - жужжит.
Предлагаю простой (дешевый) способ устранения данной бяки.
Как снять вертолет (привод механизма переключения передач ) можно разобраться самому.
См. здесь:
http://www.avtika.ru/qa/764-snjatie-zamena-ustanovka-privoda-mekhanizma-perekljuchenija-peredach-chevrolet-lacettiСнятие привода механизма переключения передач
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Включаем нейтральную передачу.
3. Помечаем взаимное положение тяги и привода механизма переключения передач (если не планируется замена рычага привода).
4. Ключом на 12 мм ослабляем затяжку болта стяжного хомута.
5. Отсоединяем тягу от привода.
6. Снимаем пружинный зажим оси механизма переключения передач.
7. Извлекаем ось и отсоединяем привод от механизма переключения передач.
8. Поворачиваем фиксатор оси привода механизма переключения передач и извлекаем его вместе с осью, потянув вверх.
9. Снимаем привод механизма переключения передач в сборе.
или (из другого источника)
Снятие рычажного привода переключения перёдач
Снятие
1. Снимите зажим штока.
2. Освободите зажим карданного шарнира.
3. Отделите карданный шарнир от КПП.
4. Снимите штифт фиксирующего вала и отделите соединительную деталь рычажного механизма от заднего монтажного кронштейна КПП.
Снимите рычажный механизм переключения в сборе.
Установка
Сборку производите в порядке, обратном разборке.
Отрегулируйте рычажный механизм переключения.
PS: Может кому будет полезно.
)
Добавлено: 08 Января 2015, 18:24:27
PS: К сожалению нельзя на форуме редактировать тему.
Не загрузилось фото с основным посылом - про то, что нужно вырезать резиновые
прокладки для шарнирных соединений где появляется вибрация.
В основном все понятно без коментов.
Может модератор подредактирует тему в один кусок?