Автор Тема: Жужжит кулиса. Ремонт привода механизма переключения передач  (Прочитано 5877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiw

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: харьков
Симптомы:  Жужжит в районе торпеды.  Долго прислушивался оказалось - кулиса.  Держу ручку переключения передач - не жужжит. Отпущу - жужжит.

Предлагаю простой (дешевый) способ устранения данной бяки.
Как снять вертолет (привод механизма переключения передач ) можно разобраться самому.
См. здесь:
http://www.avtika.ru/qa/764-snjatie-zamena-ustanovka-privoda-mekhanizma-perekljuchenija-peredach-chevrolet-lacetti















Снятие привода механизма переключения передач

1.  Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2.  Включаем нейтральную передачу.
3.  Помечаем взаимное положение тяги и привода механизма переключения передач (если не планируется замена рычага привода).
4.  Ключом на 12 мм ослабляем затяжку болта стяжного хомута.
5.  Отсоединяем тягу от привода.
6.  Снимаем пружинный зажим оси механизма переключения передач.
7.  Извлекаем ось и отсоединяем привод от механизма переключения передач.
8.  Поворачиваем фиксатор оси привода механизма переключения передач и извлекаем его вместе с осью, потянув вверх.
9.  Снимаем привод механизма переключения передач в сборе.


или  (из другого источника)

 Снятие рычажного привода переключения перёдач

Снятие
1. Снимите зажим штока.
2. Освободите зажим карданного шарнира.
3. Отделите карданный шарнир от КПП.
4. Снимите штифт фиксирующего вала и отделите соединительную деталь рычажного механизма от заднего монтажного кронштейна КПП.
Снимите рычажный механизм переключения в сборе.

Установка
Сборку производите в порядке, обратном разборке.
Отрегулируйте рычажный механизм переключения.

PS:  Может кому будет полезно.  :))



Добавлено: 08 Января 2015, 18:24:27
PS:  К сожалению нельзя на форуме редактировать тему.
Не загрузилось фото с основным посылом - про то, что нужно вырезать резиновые
прокладки для шарнирных соединений где появляется вибрация.

В основном все понятно без коментов.

Может модератор подредактирует тему в один кусок?   
« Последнее редактирование: 08 Января 2015, 18:24:27 от kiw »

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Спасибо за фотоотчет!!! Нужно будет и себе такое сделать.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
kiw, тоже боролся с дребезгом кулисы долго. Разбирал раз 10. В итоге выяснилось что дребезг из-за износа кардана (белое яблочко). Добавление смазки помогает очень ненадолго. Вылечил заменой пластиковой части на новую с такой же кулисы (не из ремкомплекта). Только это помогло на 40-50 тыщ км. В остальных сочленениях люфты не критичные и вроде не дребезжат (пробег 125 т.км).


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.