Это вы типо упрекнули что вы один грамотный, а вокруг одни дураки.
Я и делаю процентов на 60 всё сам.....Ситуация в другом что бы это сделать САМОМУ надо эту причину найти, вот и пользуешься услугами СТО, находишь причину,едишь домой и устраняешь ,если конечно сможешь.
ИМХО, никто не говорит, что кто-то дурак...
1. Мне при предпродажке так сделали антикор, что лучше бы я за него не переплачивал: залили пластик, залили контакты ЭБУ и все на свете, но не те полости, которые этого требовали. В результате - 1 день в гараже "теплого" декабря с литром спирта (не для внутреннего употребления) для промывания контактов, разъемов и т.д., о полной переделке антикора я не говорю.
2. Сожрало шины - а не было просто на фирменной СТО оборудования для регулировки схождения. Так даже никто не удосужился об этом сказать неофициально.
3. Извечные "сверчки" - это отдельная тема для отдельных тем. Ни 1 официальное СТО этим не занимается.
4. Периодическое ТО - по предыдущему авто стало понятно, что его на официальном СТО делать противопоказано для автомобиля. Здесь и качество работ, и реальный объем работ, и качество материалов. О том, что что-то могут просто не заменить, я уже не говорю.
5. Установка и, что немаловажно - настройка ГБО - абсолютно отдельная тема, по которой можно писАть очень много и долго.
6. Даже элементарная операция - переобуться на зиму/лето, точнее: снять-поставить колесо у нас часто делается пневматическим инструментом. Что при этом может произойти, я не буду расписывать, на форуме и так много информации.
7. и т.д.
Так что, да: если ты
дефективный менеджер, то едь на СТО, а если дружишь с головой и руки не из пятой точки, просто любишь позаниматься авто сам и есть на это время, то все правильно: хочешь что-то сделать хорошо, сделай сам.