Постараюсь всё докладно обьяснить, как я избавился от слабых мест передней подвески авео.
Фотоаппарата жаль что не было в момент переделки, поэтому буду ссылаться на чужие фотографии.
Что понадобилось для переделки.
1. Опоры передних стоек от ваз 2108 СЭВИ Эксперт.
http://images.ua.prom.st/80518049_w640_h640_08.jpg2. 2 ограничителя хода (чашка, которая сверху на этой опоре ставиться).
http://stblizko.ru/system/images/product/016/270/319_big.jpg3. гайки с тефлоном 6 шт.
Сразу оговорюсь, что нужно будет резать стакан. Запасаемся болгаркой и кругами. Режем, меряем, сверлим отверстия под шпильки. Кто не рискует, тот не пьёт дорогого вина.
Примерно выглядеть будет так. Ещё раз говорю, что фото не мои. Но я делал идентично. Но кое что ещё доработал. Опишу далее.
Далее я столкнулся вот с чем. Нужно приспособить верхнюю чашку пружины(родную) под вазовскую опору. В ней есть посадочное место под родной подшипник. Но у нас подшипник уже есть в новой опоре.
Вот родная чашка
место под опорный подшипник идёт с выямкой. Но нам нужна поверхность с выпуклостью, чтоб примкнуть это дело в опорному подшипнику новой опоры. Как вариант поставить родной подшипник на этот стакан и уже этот будерброд примкнуть к новой опоре. Но это не вариант, так как получается два подшипника друг под другом, а нам лишние элементы подвески не нужны. Чем проще, тем качественней.
Что я сделал:
Теперь наша конструкция будет жёстко сидеть на штоке амортизатора вместе с верхней чашкой пружины.
Теперь покажу в чём был минус родной конструкции.
К штоку мёртво прикручивается только опорный подшипник, а чашка может играть под нагрузками.
О том что присутствовало касание о шток амортизатора говорит затёртая поверхность на самом штоке.
Теперь наша новая конструкция будет сидеть мёртво на штоке вместе с чашкой. Касания не будет.
Когда мы проварили наше изделие, можем приступать к сборке. При сборке обращаем внимание на стрелку на самой чашке. У меня вышло так, что на левой стойке стрелка смотрит по ходу движения, на правой наоборот. Я ровнялся на правильный перекос пружины. В общем как то так.
Передок стал выше на пару сантиметров, но в этом ничего страшного, у меня подрезанные пружины на 1 виток, чтоб стойки каяба не отстреливали на ямах. Управляемость осталась прежней судя по своему жопомеру. Но ямки глотает теперь на ура. )))))
По поводу опор, то Рекомендую ставить СЭВИ, так как у них резина хорошая. там целая линейка этих опор, начиная от сэви эксперт(более менее недорогие) и заканчивая сэви сафари (наверное самые дорогие, но будут пожоще)
Удачи в начинаниях.