Автор Тема: Кого достал стук передней подвески. Устраняем....  (Прочитано 8305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн presider

  • Старожил
Постараюсь всё докладно обьяснить, как я избавился от слабых мест передней подвески авео.
Фотоаппарата жаль что не было в момент переделки, поэтому буду ссылаться на чужие фотографии.
Что понадобилось для переделки.
1. Опоры передних стоек от ваз 2108 СЭВИ Эксперт. http://images.ua.prom.st/80518049_w640_h640_08.jpg
2. 2 ограничителя хода (чашка, которая сверху на этой опоре ставиться). http://stblizko.ru/system/images/product/016/270/319_big.jpg
3. гайки с тефлоном 6 шт.

Сразу оговорюсь, что нужно будет резать стакан. Запасаемся болгаркой и кругами. Режем, меряем, сверлим отверстия под шпильки. Кто не рискует, тот не пьёт дорогого вина.
Примерно выглядеть будет так. Ещё раз говорю, что фото не мои. Но я делал идентично. Но кое что ещё доработал. Опишу далее.



Далее я столкнулся вот с чем. Нужно приспособить верхнюю чашку пружины(родную) под вазовскую опору. В ней есть посадочное место под родной подшипник. Но у нас подшипник уже есть в новой опоре.
Вот родная чашка

место под опорный подшипник идёт с выямкой. Но нам нужна поверхность с выпуклостью, чтоб примкнуть это дело в опорному подшипнику новой опоры. Как вариант поставить родной подшипник на этот стакан и уже этот будерброд примкнуть к новой опоре. Но это не вариант, так как получается два подшипника друг под другом, а нам лишние элементы подвески не нужны. Чем проще, тем качественней.
Что я сделал: 

Теперь наша конструкция будет жёстко сидеть на штоке амортизатора вместе с верхней чашкой пружины. 
Теперь покажу в чём был минус родной конструкции.

К штоку мёртво прикручивается только опорный подшипник, а чашка может играть под нагрузками.
О том что присутствовало касание о шток амортизатора говорит затёртая поверхность на самом штоке.

Теперь наша новая конструкция будет сидеть мёртво на  штоке вместе с чашкой. Касания не будет.
Когда мы проварили наше изделие, можем приступать к сборке. При сборке обращаем внимание на стрелку на самой чашке. У меня вышло так, что на левой стойке стрелка смотрит по ходу движения, на правой наоборот. Я ровнялся на правильный перекос пружины. В общем как то так.

Передок стал выше на пару сантиметров, но в этом ничего страшного, у меня подрезанные пружины на 1 виток, чтоб стойки каяба не отстреливали на ямах. Управляемость осталась прежней судя по своему жопомеру. Но ямки глотает теперь на ура. )))))
По поводу опор, то Рекомендую ставить СЭВИ, так как у них резина хорошая. там целая линейка этих опор, начиная от сэви эксперт(более менее недорогие) и заканчивая сэви сафари (наверное самые дорогие, но будут пожоще)
Удачи в начинаниях.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
presider, Какое значение развала вы получили после этой операции?

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
что то мне подсказывает что стакан не рассчитан на получение нагрузки от подвески в тех местах где теперь крепится новая опора...да резка стакана болгаркой приведет скорей всего к тому что ржавчина его очень быстро съест, хоть крась там хоть нет
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн presider

  • Старожил
midaV, развал не проверялся ещё, но нужно обязательно проверить. Даже если и уйдёт, то это всё поправимо.

Ronin, Как раз при старой конструкции, выпуклость, где сидит опора, имеет однослойный металл. Там где сверляться дырки под опору, металл в два слоя. И так получается что нагрузка вся идёт не на места, где стоят шпильки. опора чётко встаёт всей плоскостью своей подошвы и ровно центрируется заокруглением от срезанной выпуклости. Думаю доступно выразился )))
Если все обработать правильно, ничего там не сьест.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2014, 14:55:30 от presider »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
presider, Мне непонятно, для чего ваш «улучшайзинг» и связанная с ним возня, единственный посторонний звук, который издавала подвеска за 70тыс. км пробега, был связан с тягами стабилизатора, но после замены он исчез. Может вам просто пора было заменить опору амортизатора или другие элементы ходовой из-за которых появлялся чрезмерный люфт.

Оффлайн presider

  • Старожил
опоры быстро выходят из строя. Усиленные ставил, буквально пару тысяч и она пристукивается. + неудачная конструкция опорного подшипника, часто трескается. Это чисто моё мнение. Я ж никого не заставляю это делать. Просто поделился информацией.

Оффлайн skyline

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
развал не проверялся ещё, но нужно обязательно проверить. Даже если и уйдёт, то это всё поправимо.
Каким образом Вы собираетесь его поправлять?
Может чуть не в тему, но приведу свой пример - на 70 тис. начала стучать подвеска. Проверил на яме, все гуд! Как выяснилось через некоторое время - шаровая опора имела люфт в рычаге(очень редкий случай), прослабла заводская заклепка. После замены заклепки на болт все стуки ушли.

Оффлайн dennis_40(1967)

  • Старожил
  • Дикі бджоли теж гудуть!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Кого достал стук передней подвески. Устраняем....
считаю, всё проделанное с 8-ными стойками...., по меньшей мере "колхоз-тюнингом".......Установка данных стоек - не стоит ( предусмотренной заводом изготовителем) тех денег....безопасность - превыше всего, да и бюджет трудо-затрат и ржавеющего кузова ( в местах "тюнинга" ) ничем не заменить. Удачи - в реализации задуманного и хорошей дороги.....
Даже Винни-Пух знал, что за мёд - нужно платить!

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Неплохо. Но как-то жалко стаканы резать)))

Оффлайн presider

  • Старожил
dennis_40(1967), где ж вы там нашли восьмые стойки?
от всего вами написанного делаю вывод, что вы не в зуб ногой!
Простите за переход на личность, но у вас по моему стадный инстинкт. Выше было сказанно про ржавчину, а вы подхватили  и понеслось.
У меня авто 2005 года выпуска, снял стойку, ни одного намёка на ржавчину нету, обработал всё мовилем и дальше тоже не будет.

РЕБЯТА, НЕ СУДИТЕ СТРОГО, Я ДЕЛАЛ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Никого я к этим действиям не подталкиваю.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2014, 19:40:01 от presider »

Оффлайн dennis_40(1967)

  • Старожил
  • Дикі бджоли теж гудуть!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
1. Опоры передних стоек от ваз 2108 СЭВИ Эксперт
перечитываем и делаем вывод, что я (возможно) не так всё воспринял. На счёт, в зуб или нет - ногой не Вам судить. Когда я сел за руль - Вы ещё (только) о правах мечтали.
Стадный инстинкт - присущь таким ( Пионерам) как Вы....., и я перехожу на личности, только потому....чтобы другим "экспериментатомам"....типа Вас - не повадно было. Ну нахера, бюджетном автомобиле (таком как Авео) , мостырить и экономить на ходовой? Себе потом дороже выйдет, или я не прав?  Нет денег на ремонт ходовой - общественный транспорт в помощь, пока денег не насобираете. Стойки и кузов, за ними следить нужно....согласен - это 50% автомобиля....., в остальном - успехов Вам ( в реализации ) задуманного "колхоза".
Даже Винни-Пух знал, что за мёд - нужно платить!

Оффлайн РОМАН84

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Энергодар
Уважаемый presider, все что вы сделали-это лишняя трата денег и издевательство над кузовом,т как цены на эти все расходники не стоят проделанной работы!Это лично мое мнение т.как на опелях подвеска идентична с авео и никто не колхозит аля 2108,нужно начинать решение устранения стуков с самого простого,опоры,косточки ,стойки,рейка! vcool beer2
Я работы небоюсь-если надо уколюсь!

Оффлайн presider

  • Старожил
dennis_40(1967), у вас кишка тонка подобными делами заниматься со своим автомобилем. А я не боюсь экспериментов. По этому вы там сидите и так рассуждаете, колхоз или нет.Дело не в экономии на ремонте, так как эти опоры стоят в два раза дороже родных. Могу дать гарантию, что если бы вы сравнили свою и мою авео, то вы бы начали мне дико завидовать.
Так что лучше смотрите на недостатки своей "ласточки". Да,и рассуждают, мол "зачем бюджетному автомобилю то-то и то-то...?", только люди со стадным инстинктом! а почему??? А потому, что так ВСЕ говорят!

РОМАН84, не сравнивайте опель и авео, хоть и конструкция подобная, но она всё равно разная. Лишняя трата денег или нет, это судить не вам, так как деньги я не у вас брал. Эффект очень большой, по сравнению с тем что было и я ни капли не жалею о проделанном.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 01:22:38 от presider »

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
И я буду "колхозником". Достали уже эти опоры! И по весне сделаю себе так же! Не выдерживают родные ( и даже усиленные) опоры работу с газомаслянными амиками. Поэтому нужно переделывать. Люблю тишину в ходовке.

Оффлайн presider

  • Старожил
накатаю достаточный пробег, сниму стойки, сделаю полный осмотр, и стаканов в том числе и тогда отпишусь о результатах. И о результатах развала-схождения в скором времени тоже.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Уважаемый presider, все что вы сделали-это лишняя трата денег и издевательство над кузовом
а вот я так не считаю. подвеска у авео какаято особенная, вроде все новое и все стучит. Возможно ода из главных причин продажи авео.

Добавлено: 07 Декабря 2014, 20:55:59
Люблю тишину в ходовке.
+ многа, у меня сейчас форд с пробегом 200 тыс. по ходовке все родное кроме стоек стаба и тормозных дисков, на авео поменял за 80тыс. 3 раза задние амики. 1 раз передние стойки, шаровую, и тд. по мелочевке.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 20:57:54 от Жендос »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Жендос, Ничего особенного в подвеске нет, классика эконом сегмента. Все очень просто,  никакой шумоизоляции, «звонкий» пластик салона, низкое качество изготовления кузова и тонкий металл.  Вот и все особенности Авечки.

Про всю родную ходовую у Форда при пробеге в 200тыс. км, на такое даже коммерческие автомобили этой марки неспособны на европейских дорогах.     

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Жендос, Ничего особенного в подвеске нет, классика эконом сегмента. Все очень просто,  никакой шумоизоляции, «звонкий» пластик салона, низкое качество изготовления кузова и тонкий металл.  Вот и все особенности Авечки.
точно подмечено, шумка никакая.
Про всю родную ходовую у Форда при пробеге в 200тыс. км, на такое даже коммерческие автомобили этой марки неспособны на европейских дорогах.   
может быть, но невидно что бы что то крутилось, да и пломбы в виде синего маркера стоят без вмешательств.

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Жендос, Ничего особенного в подвеске нет, классика эконом сегмента. Все очень просто,  никакой шумоизоляции, «звонкий» пластик салона, низкое качество изготовления кузова и тонкий металл.  Вот и все особенности Авечки.

Про всю родную ходовую у Форда при пробеге в 200тыс. км, на такое даже коммерческие автомобили этой марки неспособны на европейских дорогах.   
У товарища Фиеста 1.25. За 240 тыс он поменял все амики. И все!Остальное - заводское.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Жендос, В большинстве мест такие, аналогичные маркеры, оставленные автоматическим гайковертом,  сохранились на машине 1995года выпуска и пробегом в 400тыс км.

Колючий,  Моей знакомой с Фиестой 2010года выпуска и пробегом примерно 80тыс. км. не так повезло. Уже 2 раза заменены тяги стабилизатора, но это ерунда. Хуже, что уже начинают издавать подозрительные звуки ступичные подшипники, амортизаторы  и опорные подшипники поменяли буквально недавно.  Салон постепенно набирается сверчков, шумоизоляция никакая, двери как пустые консервные банки.

Оффлайн dennis_40(1967)

  • Старожил
  • Дикі бджоли теж гудуть!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
у вас кишка тонка подобными делами заниматься со своим автомобилем
presider! Давайте не будем хамить и переходить на личности.....в Ваш адрес я этого не делал и такой цели не было.  Просто высказал своё мнение. Да хочется что-нибудь изменить, на своём бюджетном автомобиле, в лучшую сторону...., но есть много но. Поучать - не в праве, но нарушать (принципиально ) конструктив автомобиля, чем подвергать себя и своих ближних опасности - себе дороже выйдет. Повторюсь.....ну никогда, даже при Ваших стараниях....бюджетная "авеушка" - не станет "мерсом" или  "ролсом". Более в обсуждении данной ветки - участие не принимаю, ввиду не восприяния создателем критики.
Даже Винни-Пух знал, что за мёд - нужно платить!

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Вот что за народ на форуме а, стоит человеку поделится своим достижением, как тут сразу налетели и обосрали с ног до головы!

Или задаем вопросы что и как, или проходим мимо!

Знаю лично двоих одноклубников, которые сделали себе такое, и ездят уже больше 3х лет, и радуются!

Лично я себе, когда была авейка не стал заморачиваться с этим, просто сам перебрал подвеску, поставив ПУ сайленты абсолютно все, и газ/мяс аморты!

И все время удивлялся и не понимал слово бубонение, или какие то стуки, небыло никогда такого на авешке у меня!

Так что просьба больше не разводить тут о темах Колхоза и т.д.

Оффлайн presider

  • Старожил
Кто ждал результатов, пробег 2000, полёт нормальный. По результатам развала, всё отлично, можна сказать почти идеально. Удачи!

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Не знал куда засунуть. Засуну сюда. Надо оно... не надо...полезно али нет...
Хотя я сомневаюсь в этом....это грюкать должно.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=l5hP9qgCS6o" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=l5hP9qgCS6o</a>

Оффлайн щоголев

  • Новичок
  • Город: карловка
Интересно кто что думает?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.