Может в разъёме не контакт? подёргайте на холостом ходу провода- загорится чек?
спасибо попробую
Добавлено: 20 Ноября 2014, 14:58:36
вот нарыл еще инфуP0343 Выходное напряжение датчика положения распредвала составляет более 4,7 В в течение 5 с
(логика диагностирования за 1 поездку)
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов
Датчик положения распредвала впускных клапанов
Зубчатое колесо распредвала впускных клапанов
Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
ECM
Добавлено: 20 Ноября 2014, 14:59:27
и вот тоже интересно пишетОшибка 0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует высокий уровень сигнала.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Проверяем правильность подключения проводов к клеммам ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение между клеммами колодки жгута и массой. На клемме «1» — 0 В, клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» — на 2-3 В меньше напряжения бортсети. Если это не так – устранить обрывы или замыкания соответствующих цепей. Если проводка в порядке – заменить ЭБУ.
4. Если на клемме «1» — 0 В, клемме «2» — напряжение бортсети, на клемме «3» — на 2-3 В меньше напряжения бортсети, то пристыковать колодку проводки к ДФ, запустить двигатель. Сбросить ошибки. К торцу ДФ поднести металлический предмет способный магнититься. Проверить какая ошибка фиксируется. Если появляется ошибка 0342 – отсутствует металлический штифт на распредвалу, если фиксируется ошибка 0343 – заменить ДФ.
Ошибка 0346 – выход из допустимого диапазона сигнала датчика фаз
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. Импульсы ДФ носят непериодический характер.
Ошибка заносится в память ЭБУ на втором драйв — цикле. После возникновения ошибки подача топлива осуществляется в режиме попарно – параллельного впрыска.
Плавающая ошибка 0346 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, запускаем двигатель.
2. Если ошибка присутствует – проверяем контакты ДФ и колодки жгута проводки на отсутствие коррозии, надежность соединения, отсутствие деформации. Если все исправно – меняем ДФ.
3. Если ошибка отсутствует – смотри выш
Добавлено: 20 Ноября 2014, 15:08:17
как проверю отпишусь))) но что интересно это получается я когда поменял на новый датчик она долго заводилась но завелась и ошибку невозможно сбросить ((( поставил старый завелась мгновенно и чек потух))) но через время опять выскочил я сбросил и катался дня три и опять выскочила ГАДОСТЬ такая((( так новый датчик получается ФУФЕЛ втюхали пошол менять а ети гады ( мы на електро товары горантии недаем )это магазин В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ НА Г СТАЛИНГРАДА 110 я к НИМ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ(