Переставил приборку с 1,5 на 1,6... В итоге лампа АБС работает инверсно - при проверке не горит, а остальные горят, а после загорается, а остальные тухнут.
То, что отличается что-то на приборках - уже и так понятно, но.. мне посоветовали такое вот дело в инете:
Нужно проинвертировать сигнал . Самый простой и дубовый вариант поставить реле, в цепь лампы АБС, до приборки, чтобы на реле приходил + от блока абс, а с реле на приборку уходил "-".
Распиновка такая вот корейской приборки:
А2 (жёлтый) — неисправность АБС, масса
Но теперь вопрос — светик светится от плюса и минуса. Если он сейчас работает, но инверсно, то подав минус на ногу, где сейчас + он же просто гореть не будет (совсем), или я не прав? И еще момент — т.к. инверсию с реле нужно только на одном проводе делать — тут -А2 (жёлтый) — неисправность АБС, масса… а где ж второй провод — с ним ничего не надо делать совсем? ) и как поставить собственно реле?
Идеальный вариант - это ключ на транзисторе, но кто бы помог в Киеве с этим делом. Готов отблагодарить материально.
Обе приборки на руках - от 1,5 и от 1,6