Автор Тема: Генератор или стартер  (Прочитано 6019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valera_new

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Киевская область
Генератор или стартер
« : 03 Сентября 2014, 22:31:28 »
Вчера во второй половине дня приехал домой, ничего не предвещало проблем, машина работала как часы, аккумулятор крутил стартер без проблем. Сегодня утром собираюсь на работу, аккумулятор дохлый совсем, при повороте ключа зажигания все лампочки потухли.  Завелся с буксира, на работе поставил аккумулятор на зарядку (при зарядке во всех банках было газовыделение). В 4 дня поставил на машину аккумулятор, завелась без проблем. Проверил тестером напряжение на клеммах аккумулятора во время работы - 14,3 В, то есть заряд от генератора идет. Проехал 10 км в светлое время, потом машина часик постояла, завелась без проблем. Домой ехал с включенными фарами. Проехал километров 25, зашел в магазин, после магазина завестись не смог, пришлось опять с буксира.
Вот теперь думаю - аккумулятор, генератор или плохой контакт где то? Генератор по идее не при чем, иначе ехать не смог бы, да и свет горел нормально. Аккумулятор - а разве мощности генератора не должно хватать и на свет фар?

Оффлайн ELEKTRONIK

  • Старожил
  • 050-053-11-51
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Генератор или стартер
« Ответ #1 : 03 Сентября 2014, 22:58:19 »
Едь к электрику. Что-то у тебя потребляет и зжирает АКБ. Нежно проверить на потребление.

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: Генератор или стартер
« Ответ #2 : 03 Сентября 2014, 23:01:46 »
Генератор не может , так как при работе двига больше 14 в , похоже замкнутая банка акб
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн valera_new

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Киевская область
Re: Генератор или стартер
« Ответ #3 : 03 Сентября 2014, 23:05:36 »
Если бы была замкнута одна банка, думаю что аккумулятор не крутил бы стартер вообще. Кроме этого "булькало" во всех банках при заряде, да и напряжение на клеммах после заряда было больше 12 В.


Оффлайн ELEKTRONIK

  • Старожил
  • 050-053-11-51
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Генератор или стартер
« Ответ #4 : 03 Сентября 2014, 23:12:32 »
Проблема либо в АКБ либо в потреблении авто к чему я больше склоняюсь. Если есть амперметр, проверь потребление. Норма  где-то 0.05-0.15ампера

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: Генератор или стартер
« Ответ #5 : 03 Сентября 2014, 23:30:06 »
Если бы была замкнута одна банка, думаю что аккумулятор не крутил бы стартер вообще. Кроме этого "булькало" во всех банках при заряде, да и напряжение на клеммах после заряда было больше 12 В.


:D Напряжение заряда и есть больше , одна банка роли не играет  :D У меня акум заводил дизель и на трех )))) Пока одна банка при заряде не начала подозрительно нагреваться и не знал об этом
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн valera_new

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Киевская область
Re: Генератор или стартер
« Ответ #6 : 04 Сентября 2014, 08:41:16 »
Сегодня утром приключения продолжились. Всю ночь аккум заряжался, утром машина опять не заводится. Дернули с буксира, доехал до работы, померил напряжение на клеммах при работающем двигателе - 14,2В, выключил машину - 13,2В. Но стартер все равно не крутится и лампочки горят тускло. Подозреваю что где то плохой контакт.

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Re: Генератор или стартер
« Ответ #7 : 04 Сентября 2014, 14:06:30 »
valera_new, проверь щетки стартера - возможно там просадка repa Подобную проблема была - решилась заменой.
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Генератор или стартер
« Ответ #8 : 04 Сентября 2014, 14:24:21 »
А может просто дохлый аккумулятор-не держит заряд? Сколько ему лет? Одолжите на день другой и проверьте.
Кстати, если через 5 минут после подключения севшего аккумулятора к зарядному он начинает кипеть, то можно его выбросить.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2014, 14:41:31 от volxim »

Оффлайн valera_new

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Киевская область
Re: Генератор или стартер
« Ответ #9 : 04 Сентября 2014, 15:01:10 »
И все таки это был аккумулятор. Через полчаса после поездки напряжение упало до 10 В. Заказал новый, привезли, поставили, машина ожила. vcool


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.