Автор Тема: Ремонт Авео (сцепление, ходовая)  (Прочитано 5622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн denisua

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черкассы
Всем привет!
Собственно проблема - умер выжимной подшипник. Решил менять сам.
Нужна помощь професионалов. Нужно ли вместе с подшипником менять корзину и диск сцепления?
Если разобрал уже пол машины, то хочу еще посмотреть по ходовой. При езде по нашим евро ямам наблюдаестя шум в подвеске. Что нужно посмотреть-поменять? Снял шаровую опору - вращяется легко, люфта нету, менять?
Машине 6 лет, 65 т.км, я второй хазяин - личный пробег 10 т.км. Брал уже с шумящим подшипником. Менялось только масло, фильтра и свечи.
Это мой первй опыт ремонта авто, так что если есть что-то на что стоит обратить внимание, то милости прошу.





Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Ремонт Авео (сцепление, ходовая)
« Ответ #1 : 28 Июля 2014, 22:59:17 »
Это мой первй опыт ремонта авто
ДЛя первого в жизни ремонта авто, снимать коробку и менять выжимной - не простая задача. Записывайте на листик что и в каком порядке снимали и откручивали. Когда будете собирать, эта "шпаргалка" не даст запутаться в куче болтов. beer2
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Ремонт Авео (сцепление, ходовая)
« Ответ #2 : 28 Июля 2014, 23:31:36 »
Я менял все вместе только потому, чтобы еще раз не разбирать когда корзина или диск сдохнет. Снимать коробку - то еще удовольствие, стоимость которого в сервисе сопоставима со стоимостью деталей )
А если меняешь сам - наверное, тоже бы менял все скопом )
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн denisua

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черкассы
Re: Ремонт Авео (сцепление, ходовая)
« Ответ #3 : 29 Сентября 2014, 12:07:52 »
Поменял диск сцепления и выжимной - постороннее шуршание пропало. Менять, действительно то еще удовольствие. Коробка тяжелая, пока вытолкаешь, а потом пока затолкаешь обратно, везде цепляется  :). Теперь меняю ремни с роликами. Заменил ремень ГРМ. Помпу при замене не трогал. Новый ролик после установки нового ремня получился как на фото. Я так понимаю нужно натягивать помпой? На старом ремне стрелочки совпадали. Может у кого-то есть ссылка на мануал замена ремней на двигателе 1,6 с двумя распредвалами?



!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.