Вчера прошел тест-драйв на СХ-5 дизель, автомат. На дизеле в качестве водителя ехал первый раз, на автомате второй:). Это было честно сказано менеджеру, после чего он неоднократно подозрительно на меня косился))) Думаю ввиду этого участок выбран был подальше от многолюдных дорог, как и отсутствием дороги в принципе... Честно говоря, не думал, что такое возможно в областном центре в квартале от крупного проспекта! Ну да ладно, маемо то шо маемо. Первое, что впечатлило это звук дизельного двигателя при нажатии педали газа! Чувствуется мощь, солидность, потенциал! В тоже время, при движении по прямой его практически не слышно. Остатки бетонного покрытия это бесформенные куски бетона вкатанные в грунт вперемешку с ямами от 25 см и до х....))) Машина прошла участок очень достойно, передняя подвеска хранила молчание, в задней пару раз что-то негромко лязгнуло. Правда ехал я очень аккуратно, как на своей. Машина в движении упруго-мягкая, я думал будет жестче, особенно по такой дороге. Работа автомата очень мягкая и тактичная. Расход показывал во время моего движения 9.0L.
Перед этим проходил ТО-3 на Hyunday и ради интереса задал вопрос о дизельных двигателях этих корейцев. Мастер сказал, что все в принципе неплохо, но последнее поколение обьемом 2.2 иногда преподносит сюрпризы, в виде отказа форсунок. Цена одной 10 000 грн, а меняют только комплект. Один из клиентов попал на такую замену, так он заказал экспертизу остатков дизтоплива, мастер сказал ждет результаты…