само подключение проходило так:
94 500 км
установил ремокон)
как ставил:
все необходимое сообрал
приступил к сбору разьёма так как в комплете не поставляется , подключил к 1му и 4му контакту показано на фото
после чего стал вопрос как провести провода к магнитоле
многие говорят надо покупать контактную группу или снимать руль и перепаивать шлейф в контактной группе.
Но к счастью руль я снять не смог))
и пришла идея , на контактной групе не снимая руль видны гнёзда неиспользованные 4 шт) так же и на выходе
нашёл дома похожий штекер и разобрал его , достав с него две этих тоненьких шпилек как на фото
после этого вставил один провод от ремокона как спереди так и сзади контактной группы (соотведственно прозвонив контакт) а второй контакт прикрутил к массе как и сигналка) вот фото
после чего всё это дело закрепил (крепят все по разному я лично просто с советской розетки взял её крепёж и подрехтовал под мой пульт что б можно было поставить подушку и после этого прикрутить пульт
я не использовал у себя никаких адаптеров так как у меня магнитола потдерживает кнопки на руле и подключается проводом напрямую) вот схема моей магнитолы:
на ней видно как подключять контакт С3 к контактной групе а С 4 к массе 3й провод С8 восемь не понадобился
А теперь сам вопрос , вроде всё работает но спиваются настройки что ли в проге steering wheel control , вроде всё выставляю всё работает звук громче и тише , переключение на радио , трек вперёд и назад но некоторое время при нажатии по очереди кнопок например звука на увеличение а потом трек вперед и опять громкость выше может уже не работать и через некоторое время опять работает а может вообще не заработать .
В чем может быть проблема?