Как то однажды заметил не понятное падение температуры двигла. Происходило это после первого достижения рабочей температуры , стрелка на индикаторе поднималась до рабочей температуры ( не доходя 1 мм до средней черты на приборке) а потом падала до второй риски (я так понимаю в этот момент открывается термостат) . После такого падения , температура снова поднималась до средней риски (робочей температуры) и больше не опускалась. Всё это происходило при постоянном движении.
После приобретения сканера, картина температур двигла нарисовалась в точных цифрах, и очень удивила меня. Замеры проводил несколько раз. Утром запускаю двигло и начинаю движение на работу, температура поднимается до 82-83 градусов, потом сразу резко падает до 72-74 градусов, потом опять поднимается, но уже до 92-93 градусов и дальше так и держится изменяясь в пределах 2-3 градусов. Мне кажется что то тут не так работает?
И почему индикатор на приборке показывает температуру 82 и 92 одинаково? такое впечатления что стрелка на приборке не может подняться выше средней риски. Как проверить индикатор на приборке? И где "копать" чтоб исправить падения и завышения температуры
Машина авео1, двигло 1,5 , тосол в норме, подтекания нет, вентилятор включается но пока не определил при какой температуре, пробег 220000.