Доброго времени суток уважаемые форумчане. Предоставляю услуги по продажам и установкам дут
Такмак.
Цена: 180 USD;
Город: Хмельницкий;
Доставка по Украине: Автолюкс, Новая почта, Самовывоз;
Телефон: (0382) 72-55-10
Мобильный телефон: (050) 436-15-16;
Skype: sales_gps-group
E-mail: sales@gps-group.com.ua
Icq: 673-060-541
ДУТ Такмак ёмкостного вида и применяется для высокоточного определения уровня горючего в топливных баках. Подключение датчика может производиться к системам мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, к штатному указателю топлива автомобиля, либо к обоим устройствам. Датчик уровня топлива можно применить на легковые и грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику, тепловозы, корабли речных флотов, топливные емкости.
Отличительные особенности датчика уровня топлива ТАКМАК:
1)Точность
- В программное обеспечения датчика уровня «ТАКМАК» заложены математические алгоритмы, исключающие резкие скачки показаний уровня и «дребезг» данных;
- Высокая разрешающая способность(дискретность) частотного и цифрового интерфейсов – от 2000 ед до 4000 ед (настраивается при установке самостоятельно)
- При установке есть возможность записи тарировочной таблицы непосредственно в память датчика, что позволяет избежать, пусть и незначительных, ошибок при математическом преобразовании;
- Встроенная фильтрация помех по питанию, сглаживание скачков напряжения, исключение заведомо ложных показаний дают возможность получать на выходе датчика только достоверные данные;
- Отсутствие «слепой зоны» в верхней части датчика;
2)Универсальность
- В датчике присутствуют сразу 4 интерфейсных выхода (rs232-rs485, частотный, аналоговый (шим), а также выход на контрольную лампу), что подразумевает использование единого ДУТ с любыми существующими терминальными устройствами;
- Датчик имеет унифицированную длину (1000 мм) и позволяет обрезку погружных трубок на любую длину без ограничений.
- Крепление совместимо с креплениями штатных топливных датчиков отечественной техники, что позволяет установку ДУТ без сверления дополнительных отверстий. К тому же, параллельно с ГЛОНАСС/GPS терминалом, возможно подключение к штатному указателю топлива и контрольной лампе остатка топлива, что позволяет полностью заменить штатный датчик без потерь для водителя;
- Для передачи данных по цифровым интерфейсам используется наиболее широко распространенный LLC-совместимый протокол обмена данных.
3)Надежность
- Все входы и выходы датчика защищены от переполюсовки питания, подачи высокого тока, перенапряжения и короткого замыкания самовосстанавливающимися элементами;
- Использование электронных компонентов, рассчитанных на эксплуатацию в «военных» температурных диапазонах (от -55оС до +85оС)
- Отсутствие в стандартной комплектации разъемного соединения на кабеле продиктовано также мерами безопасности – исключается возможность незаметного вмешательства в кабель;
- Корпус датчика выполнен из твердого дюралевого сплава, обеспечивающего его механическую живучесть при ударных нагрузках и вибрации, а также высокую коррозионную стойкость при длительном нахождении в агрессивных жидкостях;
- Бензо-маслостойкая изоляция кабеля ДУТ «ТАКМАК» гарантирует долгий срок безотказной работы датчика при воздействии агрессивных сред;
- Отсутствие электрической изоляции корпуса датчика от корпуса топливного бака не позволяет скапливаться статическому заряду на корпусе, а также предотвращает образование гальванической пары из трубок самого датчика;
- При установке датчиков «ТАКМАК» на несколько топливных баков (2-4) и подключении к терминальному устройству ГЛОНАСС/GPS по интерфейсу RS232 (RS485), возможно суммирование показаний датчиков без дополнительных устройств, просто последовательно соединив датчики между собой;
- Встроенный термодатчик позволяет проводить температурные корректировки объема топлива при температурных изменениях его плотности (с помощью ПО терминала);
- ДУТ «ТАКМАК» разработан с учетом возможности использования совместно с другими изделиями в рамках концепции «FuelNet»;