Автор Тема: Слив антифриза  (Прочитано 5838 раз)

Оффлайн Александр83

• Неизвестный герой
Слив антифриза
« : 27 Марта 2014, 20:12:23 »
Недавно приобрёл себе авео LT (б/у) и сразу понадобилось заменить антифриз (ибо цвет у него коричневый + зверский осадок на стенках расширителя). До этого у меня была ваз 21099 и на ней пару раз менял антифриз (там-то всё легко и просто). Полистав анналы инета где было написано, что слить надо через сливную пробку на радиаторе я полез искать ту самую пробку. С пассажирской стороны внизу радиатора (возле ремня ГРМ) я нашёл какой-то пластмассовый болт (ключ/головка на 12). Открутил его и... и НИЧЕГО не полилось! :o Завёл машину - тот же эффект. Подул в расширитель - тоже самое repa Закрутил обратно и решил ещё полистать интернеты. Вопрос: как его можно слить и почему не вылилось через сливное отверстие (если это действительно было оно)?
P.S.: в машинах сильно не разбираюсь; букваря по машине нет; если можно с фото или ссылку на данную проблему.

Оффлайн y4astneg

• Старожил
  • Установщик ГБО
    • Газ на Авто
Re: Слив антифриза
« Ответ #1 : 27 Марта 2014, 21:31:09 »
я откручивал полностью, вытащил его и потекла струйка открыв на расширителе крышку потекло ручьем)))(на время ремонта была дистилировка )
ну на крайняк сними нижний патрубок))

Оффлайн Добрыня Владич

• Старожил
  • 063 855 67 00
« Ответ #2 : 27 Марта 2014, 21:36:41 »
По этой ссылке тема с морем информации http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=3037.msg59859#msg59859
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Александр83

• Неизвестный герой
« Ответ #3 : 31 Марта 2014, 20:10:05 »
я откручивал полностью, вытащил его и потекла струйка открыв на расширителе крышку потекло ручьем)))
дык, я ж написал, что НИЧЕГО не полилось! я уже снял радиатор (пока форум тупил), опять открутил ту сливную пробку - НЕТ отверстия для слива! мож настолько забито? или радиатор бракованный?
По этой ссылке тема с морем информации http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=3037.msg59859#msg59859