Автор Тема: Проблемы с включением передач, при заведённом двигателе  (Прочитано 6012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nda1985

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Здравствуйте Уважаемые!
Столкнулся с такой проблемой, при заведённом двигателе плохо включается 1 и 2 передача, а точней создаётся впечатление что в момент переключения, что то, не даёт включить передачу,  создаётся упор надо приложить значительных усилий чтоб воткнуть передачу, особенно на понижение передачи с 3 на 2. При заглушённом двигателе все передачи включаются на ура без преград. Был не однократно на СТО все разводят руками мол такая "машина".  Авео 2007 год 1.5, 70000 пробега, корейской сборки. Масло в коробке менял на GM, изменений не произошло. Подозрения были на кулису, но тогда бы затруднения возникали как при заведённом так и при загущённом двигателе. Ещё один момент, если не отпуская сцепление с усилием включить передачу, то все последующие включения при выжатом сцеплении происходят без проблем, отпустил сцепление скинул на нейтралку, выжал сцепление включаешь 1 снова затруднения, Вот такой вот парадокс!
Заранее благодарен!

Оффлайн Aveoman

  • Пользователь
  • Город: Киев
Можно попробовать отрегулировать кулису,может поможет. Хотя это распространенный баг с коробкой. Наверно это у всех так.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Оффлайн nda1985

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Регулировали кулису дважды, без изменений!

Оффлайн Aveoman

  • Пользователь
  • Город: Киев
Тогда только замена авто...
Шютка  :D  Привыкнеш и приловчишся.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Все очень просто если на заглушоном двигателе включаются нормально значит с регулировкой кулисы все хорошо. Тут проблема в сцеплении, а точнее в его регулировке. Получается ведет сцепление. Нужно удлинить шток педали сцепления на пару оборотов. Там от педели сцепления идет шток в главный цилиндр сцепления его расконотрогаить и уденнить (выкрутить) на пару оборотов. Но при этом изменится момент хватания сцепления.

Оффлайн ~VoV4iK~

  • Пользователь
  • ----CCCP----
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: где то в Украине
nda1985, у меня тоже такая хрень была Я  шток который за педалью  крутнул на половину оборота против часовой стрелки (тобешь удлинил шток) и направляющее засунул назад и всё ок ..МНЕ ПОМОГЛО .Как вам Будем надеемься что тоже. (можно крутнуть сам шток, а можно крутнуть скобу каторая крепится направляющим к педали. Я крутнул скобу на пол оборота
« Последнее редактирование: 19 Марта 2014, 20:29:00 от ~VoV4iK~ »

Оффлайн vesel4ak

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Здравствуйте, уважаемые.

Являюсь счастливым обладателем Aveo седан, 1.6, 2007 г.в.

Моя проблема схожа с проблемой ТС.
Т.е. при выключенном двигателе передачи втыкаются на ура. При запущенном, во время езды, возникают трудности с переключением на 1 и 2. Особенно когда идешь на понижение передачи.
Раньше, видимо не замечал, но сейчас это очень раздражает. Иногда бывает, что как-будто недовтыкается вторая и вылетает.
Основное впечатление такое - не угадал со скоростью (км/ч) - не переключился с 3 на 2. Да, думаю, основным фактором является скорость движения, хотя понимаю, что это как то странно звучит)
Хотя может и обороты. Понаблюлдаю.

А расскажите пожалуйста про те гайки и штоки, о которых говорится чуть выше. Где их искать и каково их функциональное предназначение? Было бы здорово увидеть фотки или схемы.

Заранее благодарен.
Мечты сбываются!!! И ГазПром тут ваще не при делах)

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Удлини шток на один оборот должно помочь.
Как еще подробней расписать не знаю
Педель сцепления нашел
От нее идет шток в главный цилиндр сцепление. Главный цилиндр находится в моторном отсеке. Так вот шток от педали идет как бы в моторный отсек. Педаль толкает шток в сторону моторного отсека.
Так вот этот шток нужно удлинить выкрутить из педали (чтобы он больше нажимал за ход педали).
Шток законтогаен отпускаешь контр гайку и выкручиваешь шток из педали на один оборот контрогаеш и пробуешь.
Не помогло еще на один оборот.
Но сильно крутить не надо оборот два.

Оффлайн ~VoV4iK~

  • Пользователь
  • ----CCCP----
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: где то в Украине
V.Y.A.,  Так расписал что и фото ненадо ))))))

Оффлайн vesel4ak

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Не помогло еще на один оборот.
Но сильно крутить не надо оборот два.

Спасибо большое:) Попробую.
Мечты сбываются!!! И ГазПром тут ваще не при делах)

Оффлайн vesel4ak

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Но сильно крутить не надо оборот два.
Еще такой момент. У меня сцепление берет с самого низу. Т.е. не с середины хода педали, а почти с самого низа. Это как то может влиять на сложившуюся ситуацию? Кто то из товарищей говорил, мол, не отрегулировано. Но, как по мне, так отрегулировано и я привык, что берет оно с самого низа)
Мечты сбываются!!! И ГазПром тут ваще не при делах)

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
В этом и есть вся и причина. Я тоже люблю когда в низу хватает сцепление. У меня тоже трудновато включались передачи и я не один год ездил и мучался. Что я только не делал и масло менял и кулису перебрал, настраивал ничего не помогало пока не подрегулировал сцепление. Да хватать стало выше но передачи включаются хорошо. К этому быстро привыкаешь.
Нужен один ключ на 13 делов на минуту. Разконтрогаиваеш гайку в сторону двери в туже сторону выкручиваеш шток и законтрогаиваеш. На штоке можешь метку сделать маркиром чтобы было легче контролировать обороты.
Дело в том что при такой настройке (хватания в низу) получается сцепление не разъединяется полностью, а немного ведет. Первичный вал КПП продолжает вращаться с двигателем и синхронизаторы не могут уравнять скорости вращения шестеренок. Из-за этого затык получается.

Оффлайн vesel4ak

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Дело в том что при такой настройке (хватания в низу) получается сцепление не разъединяется полностью, а немного ведет. Первичный вал КПП продолжает вращаться с двигателем и синхронизаторы не могут уравнять скорости вращения шестеренок. Из-за этого затык получается.

а! Так вот оно че) Спасибо. Попробую)
Мечты сбываются!!! И ГазПром тут ваще не при делах)

Оффлайн nda1985

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Вроде как помогло спасибо за совет!!! Поезжу посмотрю, но к сцеплению привыкнуть всё таки придётся, чють выше брать стало!

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Привыкнешь.
Вот тут написано как должно быть, так вот хватать должно когда опускаешь на 30-35мм.
http://avtorial.ru/Chevrolet/Aveo-44.html

Оффлайн nda1985

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Проблему решил, кулису надо было не регулировать, а выкинуть в мусорник так как она была довольно изношена. Новая кулиса - 271 грн. + 100 грн. замена и все передачи включаются норм., без проблем, не идеал но всё же очень даже не плохо, не мерседес всё таки!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.