Ждал свою машинку месяца 2. Пришла. Немного разочаровался... Пришла не корейской сборки, а Калининград, Автотор. Двигатель 1,2. Колеса Ханкук R15. Прошел 2400км. Впечатления: VINа два, корейский, закрашеный краской, второй российский. С кондиционером была проблема, нехватало хладагента. Но на этом не все. Как начал ездить, кондиционер работает вроде неплохо, но как только переключатель ставлю на 1-ку, начинает дуть какой-то гарью??? Везде где смотрел, все чисто, в чем проблема? При переключении на 2-ку и выше, все в норме. Далее. Стекла боковые сидят как то ненадежно, когда протираю их тряпкой, "ходят ходуном". На задних дверках, пластмассовые вставки на стеклах,тоже хлюпают.У педали газа большой свободный ход (может так должно быть?). Кудато улетучивается охлаждающая жидкость.Жидкость стоит на максимуме, как пройду тысячу, опускается до минимума. Ни подтеков, ничего, все чисто, крышка плотно закрыта у бачка. В чем дело непонятно. В Салоне пока вроде ничего не гремит. Общее впечатление о машинке хорошее, но есть и но. До этого ездил на Нексии, 8-клапанка, наездил 100 000. Авеха, особенно при включеном кондиционере, ну никак не хочет ехать... На Нексии я практически срывался со светофоров и обставлял вазовские 10-ки. Теперь я в хвосте их... Приходится раскручивать движок до 4000 и более, чтобы как то поехать, но она так нехотя, набирает обороты. По трассе тоже не то, обойти машину, идущей со скоростью 90-100 тоже нелегко, еле набирает обороты... В чем беда, народ? Может я ее толком еще не обкатал? В салоне сказали, что с 1,2, она начнет бегать только к 6-7 тысячам, а сейчас рано что говорить. Что-то не то помоему. На Ксюхе 75 лошадок, здесь 72. Так на той в 2500 пробега, я уже бегал и неплохо, а здесь как "беремная антилопа". У кого еще Авеха с движком 1,2? Как обкатали, как себя вела и ведет? Что-то вообще можно сделать, чтобы стала резвее? Менябы вполне устроило, если бы Авеха вела себя так же, как моя бывшая Ксюха. Но что-то не так. Поделитесь впечатлениями, опытом.