Автор Тема: Горят предохранители Ef13 (EMS1) и Ef14 (EMS2) в подкапотном блоке.  (Прочитано 5862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Подскажите может кто-то сталкивался.
Авео 1,6  ЭБУ БОШ. В движении двигатель заглох и не заводится, стартер крутит приборка светится как обычно. Стал разбираться сгорели предохранители Ef13 и Ef14 меняю опять сгорают оба на 15А.  Поглядел схемы вычислил к Ef13 подключено ЭДУС, форсунки, вентилятор кондиционера. К Ef14 подключено клапан ERG, лямда, клапан абсорбера, датчик положения коленвала. Я думаю что машина не заводится из-за отсутствия питания датчика положения коленвала. Предполагаю где-то перетерся провод и коротит может кто-то  сталкивался или знает слабое место в проводке.

Добавлено: 21 Февраля 2014, 16:27:58
Автомобиль починен.
Ларчик просто открывался. Перетерлась изоляции на одном из проводов в жгуте который отходит от блока предохранителей. Там как бы два пучка один сразу в гофре а второй в нее входит чуть ниже так вот в этом пучке и протерлось об подставку аккумулятора. Начал смотреть и сразу заметил через изоленту проступала зелень окислившейся меди. Заизолировал и все заработало. Прозвонил этот проводок он от Ef14, а вот почему еще сгорел Ef13 пока непонятно.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 16:27:58 от V.Y.A. »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.