Автор Тема: Вакумная трубка рецеркуляции отработавшх газов. Глушить или менять?  (Прочитано 5611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн talkoff

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Севастополь
Собствено по наличию нескольких тем на форуме понял, что я не единственный кто обнаруживал непонятную трубку торчащую из впускного коллектора. Впрочем обнаружил ее не я, а мастер (теперь уже не помню кто из них) и вероятней всего она была заглушена, но точно не была замкнуа с клапаном. Заглушку снали, толком ничего не объяснили сказали так будет лучше. Немногим позже обнаружился подсос воздуха. Ни один мастер не смог мне объяснить что это за трубка и зачем она нужна. Путем научного тыка и просмотра документации я нашел назначение данной трубки, но:

После установления назначения трубки у каждого мастера свои мнения, сам я немогу определиться что делать менять или глушить. Осенью расход по ночному городу на 92 мустанге был 8.2. Сейчас ночью 9.3 с прогревами, днем 9.6. Хочу услышать квалифицированное мнение по поводу данного устройства и влияния на расход топлива, заранее спасибо

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
фот плиз, не понял что за трубка
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.