Собствено по наличию нескольких тем на форуме понял, что я не единственный кто обнаруживал непонятную трубку торчащую из впускного коллектора. Впрочем обнаружил ее не я, а мастер (теперь уже не помню кто из них) и вероятней всего она была заглушена, но точно не была замкнуа с клапаном. Заглушку снали, толком ничего не объяснили сказали так будет лучше. Немногим позже обнаружился подсос воздуха. Ни один мастер не смог мне объяснить что это за трубка и зачем она нужна. Путем научного тыка и просмотра документации я нашел назначение данной трубки, но:
После установления назначения трубки у каждого мастера свои мнения, сам я немогу определиться что делать менять или глушить. Осенью расход по ночному городу на 92 мустанге был 8.2. Сейчас ночью 9.3 с прогревами, днем 9.6. Хочу услышать квалифицированное мнение по поводу данного устройства и влияния на расход топлива, заранее спасибо