Автор Тема: Скоро лето, у кого какая резина или какую планируете покупать?  (Прочитано 30849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эстонец

  • Гость
На сейвере катаюсь с 2007 года. Ресурс резины поражает. Переедет он 2 комплекта других колёс как минимум. А стоят всего на 1000 дороже, как написано выше.
Выигрывал я Хакку Блю.205/50/16. Стёр за 20000 до нуля. Сейвер в 14 размере у меня проехал спокойно 100000.
Зима тоже Мишка. Примаси Альпин. Обычный альпин самая неудачная модель. :D На ней я тоже покатался.
Вообще кто покатался на мишлене на другую резину уже не смотрят. Я фанатик мишки. :D
Сейчас 205/55/16.Сейвер.
Были 185/65/14, 195/60/15 и 195/55/16( сейвер)

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
летняя экоконтрол от фулды очень гуд...нихрена не шумная, довольно комфортная и без проблем с шишками...плюс износоустойчивая...и на авехе стоит и на другом авто...на авехе 185 на 65 на р14...условия эксплуатации и в хвост и в гриву и не только по асфальту...ни одной шишки за 2 года и почти 60 тыс пробега...причем задок с передком не переставлял...на это лето докуплю две свежих на передок и пройдет еще тысяч 50.....кстати отбалансировалась изначально очень гуд...опосля за 2,5 года проверял еще 2 раза...хорошая одним словом, поэтому и порекомендовал...

Эстонец

  • Гость
ALEX LS,<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Eg_t9qE4Jik" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Eg_t9qE4Jik</a>

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Эстонец,
А какой именно у тебя летний мишлен??

Эстонец

  • Гость
Энерджи сейвер.
Но уже вместо него ХМ2. На нём я пока не ездил.
И уверен, что она будет у меня следующей.

Добавлено: 08 Февраля 2014, 20:36:00
А если ресурс не важен, то или Пилот Примаси или Контик Спортконтакт( так как он ездит посуху у меня ни одна покрышка не каталась). Парада хорошо ездит, но она просто тает на глазах. А пилот по мокрой ездит лучше того же контика.
На хакке блю у меня к концу ресурса были 4 шишки(20000 км). Вот по мокрой дороге она тише даже сейвера.
Для меня с моими пробегами главный приоритет - живучесть резины и пробеги. Ни одна из других фирм конкурентов у меня даже пол ресурса мишки не проходила. А менять по 2 раза в год резину я не хочу.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 20:36:00 от Эстонец »

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
А если ресурс не важен
Хоть пробеги и не большие но ресурс очень даже важен.
Так, что таки остановился я уже на мишке!!

Оффлайн KazanceV

  • Постоялец
  • Авто: другое
Катаю Нокиан Хаку Эйч. Купил б/у, но в состоянии новой, еще финская. Кушается конечно очь быстро, но комфорт, АбАлдеть!
На словах все люди одинаковы, и только поступки выявляют их различие!
Жан Батист Мольер

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
мишка конечно отличная резина...но на не статусное авто ставить смысла не вижу, не в коня корм...лучше потратится на ребенка или полезные пасочки :P

я когда покупал последний комплект летней пересмотрел много и поспрошал у народа...у двоих другов стояла фулда, прокатился и посмотрел=послушал...понравилось поведение резины вот и приобрел...доволен одним словом...

а на счет того что зимняя фулда не очень тоже не согласен...прошлая зима тому доказательство...помните наметы и заносы снежные...угу, ни разу не буксовал и ни дня авеха не стояла(правда чуть лифтанутая и на 65 профиле...)...

обращаю внимание- одна моделька шины но в разных размерах в итоге очень разная...плюс правильно накачанные колеса...
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 01:14:52 от ALEX LS »

Эстонец

  • Гость
Цитировать (выделенное)
мишка конечно отличная резина...но на не статусное авто ставить смысла не вижу, не в коня корм...лучше потратится на ребенка или полезные пасочки

Это ошибочное мнение. Ведь какая бы машина не была( а тем более ребёнок есть), вся связь с авто идёт через эти 4 куска резины. И чем лучше резина - тем безопаснее ездить. Пасочки не помогут, когда резина не справляется с ситуацией на дороге.

Цитировать (выделенное)
обращаю внимание- одна моделька шины но в разных размерах в итоге очень разная...плюс правильно накачанные колеса...
Вот не знаю, я просто не замечал. Поэтому и привёл разные размеры одной и той же модели, на которых мне пришлось поездить.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
мишка конечно отличная резина...но на не статусное авто ставить смысла не вижу, не в коня корм..
Как писал Мочанов - чем хуже машина, тем лучше резина должна быть!!! В этом есть доля истины. А разница в 500-600 грн. между фулдой и мишкой за комплект это где тут статус кто увидел???
И фулда зимняя - ГОВНО 185/55 р15. Да когда нету льда, а только снег (не каша) она хороша, на асфальте хороша, но в лед и на каше говно говном.

Добавлено: 09 Февраля 2014, 09:25:05
а тем более ребёнок есть
То есть по твоему лучше купить дитю мороженное, но ухайдохатся в стоб ибо не хватит метра тормозного так, как нех покупать хорошую резину на бюджетное авто?? Офигеть логика!
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 09:25:05 от Славік »

Эстонец

  • Гость
Славік, А я то тут причём? :D

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Эстонец,
Даа это так щелкнул это я ALEX LS,  писал.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Славік, Называть резину говном только потому, что вы не смогли правильно оценить условия эксплуатации при ее выборе, это уж слишком.
Откатал на зимней Фулде десятки тыс. км., машина ехала даже в нехарактерных  условиях для данного типа резины, правда надо было думать головой как, куда и где ехать.
Среди моих знакомых три блондинки на зимней Фулде, только одна из них за 2-3 года попала в аварию, но в нее просто выехал житель провинции, «потерявшись» в плотном потоке мегаполиса. Все они ездят 7 дней в неделю.





Заметил очень интересную тенденцию. Многие мои друзья и знакомые, живущие в странах ЕС, где скорость серьезно ограничена и строго контролируется. 2-3года тому перешли на использования летом резины китайских брендов, считая, что европейские производители неоправданно высоко оценивают свою продукцию. Поздней осенью знакомый итальянец поставил меня в тупик своим вопросом. Он позвонил  из магазина, узнать мое мнение по поводу Premiorri Solazo, потому как он увидел украинскую резину и захотел ее купить, вместо китайской. И хотя ничего толкового от меня не услышал, он переплатил и купил украинские шины.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 10:12:28 от midaV »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Это ошибочное мнение. Ведь какая бы машина не была( а тем более ребёнок есть), вся связь с авто идёт через эти 4 куска резины. И чем лучше резина - тем безопаснее ездить. Пасочки не помогут, когда резина не справляется с ситуацией на дороге.
+мільйон. можна економити на дисках, але не на шинах.от нафіга дорогі диски на авео купувати не розумію, хоча кожному своє  dntknw

Добавлено: 09 Февраля 2014, 10:25:38
И фулда зимняя - ГОВНО 185/55 р15. Да когда нету льда, а только снег (не каша) она хороша, на асфальте хороша, но в лед и на каше говно говном.
теж так думав, купив гудьєр на шипах і...."празрєл" - на льоду і на каші навіть шипована не допомагає
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 10:28:26 от Vitalych »

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Называть резину говном только потому, что вы не смогли правильно оценить условия эксплуатации при ее выборе, это уж слишком.
Возможно в этом есть вина размера 185/55/15. Ведь зимой чем уже и выше лучше. Но когда застрял там, где я на Славуте проезжал на всесезонной таганке....я вот тоже думал, что что то не так то ли со мной то ли с резиной...Но когда там без особых проблем (без разгонов и по той же колеи) проехала другая авешка на таком же рамере, но уже на Нокиане ..... таки вывод мой, что фулда ГОВНО. Да может для Итальянской зимы она и рулит, но для наших условий не годится В ТАКОМ размере. Что подтверждают отзывы других людей в нете.
По поводу   
Многие мои друзья и знакомые, живущие в странах ЕСперешли на использования летом резины китайских брендов
Ну я сильно сомневаюсь, что это оочеень большой % населения Европы)))). Европейцы как ездили в основном на норм. резине так и ездят.
По поводу друга из Италии.
Расскажу случай произошедший позавчера.
Звонит чел один (я так понял это был Украинец, но живший долго в Италии) так вот он (будучи наверное истенным европейцем уже) приехал сюда и открыл маленькую фирмочку по ремонту там ....(я так понял, особо не вникал, так как людей, несущих ахинею я перестаю слушать). так вот приехал он к нам за закупкой инструмента Протон. Вычитал он понимаешь в нете технические характеристики данного инструмента и так же как твой знакомый решил не переплачивать за бренд, а купить именно его. Я было попытался обьяснить человеку, что мол этот инструмент ГОВНО унылое и его не можно использовать в маштабах фирмы, а отлько для меганежного домашнего ипользования, но я был послан со своими знаниями в Рим........)))) Так вот жду протянет ли его перфоратор хотябы неделю)))))))))))))))) на стройке))).
Да возможно если знакомый живет в Италии и скорость там 50 км в час в городе и  на трассе он не гоняет и дороги там хорошие...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Vitalych, На дисках экономить как раз самая большая глупость. Ведь их разрушение приводит к самым тяжелым последствиям, деля автомобиль неуправляемым. В то время как нехватку тех или иных свойств резины вы можете компенсировать.

Ваш пример с шиповкой очень показателен для оценки резины, вы ждали чуда, а чудес не бывает. Этой зимой на шиповке поездить довелось очень мало, но Ice Arctic вполне доволен. В любой ситуации и на любой резине нужен здравый смысл и опыт вождения.

Славік  У меня на Авео была Фулда 186/60 14, так вот каждый день преодолевал один и тот же скользкий подъем. Сразу заметил, что поведение резины менялось с падение температуры (возрастала ее твердость и ламели уже не открывались полностью). Заметри твредости потвердели это. Но всего один раз мне пришлось доставать бутылку с песком из багажника, если разобраться, то виноват сам, забыл, что в этот день на авто с передним приводом и поставил машину не той стороной.
Ваш пример доказывает, что на зимней дороге важна каждая мелочь, а еще опыт и мастерство того кто за рулем.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 10:41:02 от midaV »

Эстонец

  • Гость
midaV, Кризис...

Добавлено: 09 Февраля 2014, 10:38:10
А больше всего умиляют владельцы дорогих авто (первая стоимость), которые ездят на дешевых колесах. Типа зачем платить больше? Эта машина сама ездит и резина с топа не нужна.
Дней 10 назад видел безобидную ситуацию, когда Е60 на Россаве протаранила ограждение тротуара. Подходили люди и смотрели. А я тоже подумал в первую очередь на резину.
Кстати кто-то на лач клубе очень хвалил Premiorri Solazo. Сам я на них не ездил.

Добавлено: 09 Февраля 2014, 10:45:50
Цитировать (выделенное)
Среди моих знакомых три блондинки на зимней Фулде, только одна из них за 2-3 года попала в аварию, но в нее просто выехал житель провинции, «потерявшись» в плотном потоке мегаполиса. Все они ездят 7 дней в неделю.
Блондинки и летом то ездят не ахти. :D Что им там надо? Губы накрасить и потрындеть по телефону в левом ряду при 30 км/ч. :D
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 10:45:50 от Эстонец »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Эстонец, Кризис тут неприем, это достаточно обеспеченные люди. Таким образом, они выражают недовольство ценовой политикой местных производителей.

На любой машине и резине можно протаранить ограждение, сколько видел примеров, когда водители не замечают опоры путипроводов, расположенные между двумя полосами для движения в одном направлении.  Продолжали ехать прямо на Т-образных перекрестках.

Эстонец

  • Гость
midaV, В жизни не поверю, что обеспеченный человек станет покупать УГ. Они в Италии на Фиат панду с мерседеса не хотят пересесть?  :D
Зачем платить больше? Ведь маленький Фиат тоже ездит. :D

Добавлено: 09 Февраля 2014, 10:56:00
А с Фулдой я закончил эксперименты после Карат Прогрессо, когда при пробеге 2000 в безобидной ямке порвало боковину. Не просто шишка, а порез. Вторую покрышку оставил на шиномонтажке кому-то подарить. :D
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 10:56:00 от Эстонец »

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
В жизни не поверю, что обеспеченный человек станет покупать УГ.
Эстонец знаю человека, не бедного и причем далеко не бедного, но вечно исповедующего такой вот образ жизни
они выражают недовольство ценовой политикой
и всем это вечно рассказывающий. Так вот новая фишка его была - это телефоны! Он ходил и всем показывал (директор фирмы) телефон флай че то там за 200 с чем о грн двух симочный и рассказывал, что другие это все понты для приезжих, а этот лучшее, что ему надо. Где то через два месяца он таки не выдержал и засветил топовую ХТС  :D :D он на ней погоду посмотрел....потом правда он понял, что прокололся, но было поздно....

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Эстонец, В моем случае это было руководитель коммерческого отдела крупной итальянской компании. Задавать вопрос о его доходах бестактно, да и смысла нет, обычно на таких должностях годовой оклад исчисляется несколькими сотнями тысяч. Конечно украинскую резину он покупал не для своего Феррари.
Обеспеченный человек в старой Европе,  прежде всего тот, кто умеет считать, а главное тратить деньги. Причем Итальянцы в этом плане считаются расточительными ребятами. Обеспеченные итальянцы чаще всего имеют маленький автомобиль (они вечно царапанные от мелких ДТП) для придвижения по Милану или Риму, но от своего загородного дома до стоянки в пригороде, где стоит кроха, будет добираться на Ауди, БМВ или Мерседесе. Этакий заряд удовольствия на день грядущий. 
Это у нас круто пойти пообедать в дорогом ресторане за 8-10тыс грн на 2-4 персоны. Те же итальянцы отдадут предпочтение вкусу и уюту ресторана, а не его помпезности. Англичане вывезут фиг знает куда, но чтобы было подешевле.

Насчет порыва боковины после «безобидной» ямки, у меня такое происходило с покрышками Континенталь, Мишлен, Гудьер, Тойо. На самом деле это просто несчастный случай, резина прошла впритык к острой грани камня или куску стекла в асфальте.

Славік
Заметьте директор фирмы купил китайский ЭйчТиСи а, не типовую версию АйФона с которыми у нас ходят рядовые сотрудники отделов продаж или закупок.
Заметил, что у европейцев довольно популярны недорогие, продвинутыми смартфонами китайских брендов, типа Цзяюй.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 11:20:15 от midaV »

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Конечно украинскую резину он покупал не для своего Феррари.
Обеспеченный человек в старой Европе,  прежде всего тот, кто умеет считать, а главное тратить деньги. Причем Итальянцы в этом плане считаются расточительными ребятами. Обеспеченные итальянцы чаще всего имеют маленький автомобиль (они вечно царапанные от мелких ДТП) для придвижения по Милану или Риму, но от своего загородного дома до стоянки в пригороде, где стоит кроха, будет добираться на Ауди, БМВ или Мерседесе. Этакий заряд удовольствия на день грядущий. 
Вот и ответ. Я к сожалению не могу позволить себе иметь два авто: дорогое и дешевое. А имею одно - основное. Поэтому премиори для таких как я неприемлемая роскошь. А так это то, что я говорил на маленьком авто по маленьким уличкам проехать то можно и на китаезах.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Славік, В том то и дело, что Феррари у него машина выходного дня, украинску резину он купил для авто на каждый день.

В Италии или Англии почти негде разогнаться больше 120-130км/час. Обычно скорость на дороге Милан-Венеция это 90км/час. В часы пик может быть и того меньше.  Все под бдительным контролем камер, если регулярно нарушать, то можно лишиться прав, не говоря уже о штрафах. В городах скорость ограничена в 30-50км/час.
У нас ситуация почти аналогичная, только скорость ограничена состоянием дорог, хотя скоро буди, стоят и камеры.

Эстонец

  • Гость
midaV, Ну жадность по разному выражается. Хозяин Икеа на чём ездит? :D
Китайцы в чём преуспевают? В постройке копий? У них есть какие-то заслуги в автоспорте? Тем более доверить им свою безопасность.
И реально смешно, когда
Цитировать (выделенное)
руководитель коммерческого отдела крупной итальянской компании
протестует против цен топовых брендов, которые вваливают сумасшедшее бабло в новые разработки, а не изменения рисунка на протекторе. Чего он феррари не поменяет на китайское авто? :D Это понятно, что Феррари в движении видно, а дешевую резину нет. То зачем платить больше? :D
А сравнивать безопасность с имиджем телефонов как-то глупо. У меня нокла 6120 уже 6 лет. И она звонит как надо. В августе подарили ХэТэСэ сенсорный. Потихоньку привыкаю к нему, но основная звонилка - Нокла. :D

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Эстонец, Не путайте жадности и рациональное расходование средств. Не могу назвать жадным человека, который может потратить 4-5тыс евро за один день, проведенный на гоночном треке со своим Феррари. Причем эти деньги будут потрачены в свое удовольствие.  Ему не жалко денег на резину, там, где она дарит ему заветные секунды на круге. 


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.