Задержка бортов - частая ситуация даже для брендовых компаний, выполняющих регулярные рейсы. Но, следуя рекомендациям и нормам международных организаций, такие компании, как правило, стараясь сохранить свое лицо, обеспечивают пассажиров бесплатным питанием и, при необходимости, оплачивают проживание в гостинице. А чартерные компании обычно не соблюдают этих рекомендаций. Ротация бортов у них невысокая, задержка с вылетом обычно не ведет к цепочке задержек следующих рейсов, выполняемых данным конкретным бортом. Поэтому такие компании могут "позволить себе" задержать вылет на значительное время.
И еще. Поверьте, не в интересах компании задерживать рейсы. Потому что при длительной задержке, возможно, придется менять и экипаж, согласовывать новые слоты, платить аэропорту за место стоянки, а это - дополнительные расходы. Понимая всё справедливое негодование пассажиров, выражу мнение, что лучше уж задержать вылет и устранить выявленную неисправность, чем понадеяться на авось. Другое дело, что компания могла бы позаботиться о снижении градуса возмущенности пассажиров.