Автор Тема: Давление топлива и как его правильно измерять?  (Прочитано 5482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Имеем: 1) плохо тянущий движок 1.5л Т200 и подозрение на давление топлива по причине забитой сетки бензонасоса или иной другой. 2) набор для проверки давления топлива.
Теперь бы узнать, как правильно ( в какой точке) мерять давление. Связаны ли как-то измерения с подключением/отключением вакуумного усилителя (ежели да, то что отключать и где). И, самое главное, какие показатели этого самого давления должны быть (возможно, они разные на холостом ходу и при определенных оборотах)?
В мануалах нашел кучу самых противоречивых данных как по давлению (есть 2.4, есть 3.0, есть 3-4 бар, есть 4.5бар), так и по способу измерения. Вот пример:
"1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания).
2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините бензопроводы от топливного фильтра и подключите манометр для измерения давления топлива.
4. Подсоедините электропроводку к топливному насосу.
5. Запустите двигатель.
6. Считайте показание манометра при отсоединенном от впускного трубопровода вакуумном шланге. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (235 ÷ 265 кПа), замените регулятор давления топлива в сборе с подсоединенным к нему вакуумным шлангом.
7. Восстановите исходное подсоединение вакуумного шланга и повторите измерение. Сравните считанное показание с требованиями Спецификаций (177 ÷ 206 кПа). При отрицательном результате проверки замените регулятор в сборе с вакуумным шлангом. "

Вот вторая методика:
"...Топливный насос подает топливо через топливный коллектор к топливным инжекторам, где уровень давления определяется на уровне от 379 до 393 кпа регулятором давления топлива. Избыток топлива возвращается в топливный бак."

Вот третья:
"...Подключите устройство для измерения давления топлива. Проконтролируйте присутствие нужного давления топлива (283 - 324 кпа)."
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 11:27:40 от kolob »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
kolob, Измерение проводят манометром,  через штуцер на топливной рампе.  Давление, создаваемое топливным насосом измеряют, если не хватает давления в топливной рампе.  Производительность насоса во много раз превышает расход топлива из магистрали, но она снижается по мере износа механической части или снижения пропускной способности фильтра тонкой очистки топлива.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Имеем: ... 2) набор для проверки давления топлива.
Теперь бы узнать...самое главное, какие показатели этого самого давления должны быть (возможно, они разные на холостом ходу и при определенных оборотах)?
.
Цифры в студию нужны для двигателя 1.5 Т200.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
kolob, Попробуйте найдите программу для сервисных станций, там есть все справочные данные и технологические карты по обслуживанию авто с последовательностью выполнения операций и перечнем необходимого инструмента. 

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Пока не нашел такой программы в инете. Звонил в сервисные центры Укравто (в Киеве голосеевский и на окружной и Житомир). Они тоже дают разные цифры для моего движка.

Добавлено: 15 Января 2014, 15:35:19
Просмотрел много форумов по авео, где встречаются реальные измерения давления топлива на рампе на исправных авто. Получается, что эта цифра около 4Атм. Тогда в TIS цифири 2.3-2.6 не соответствуют реальности. Правильнее в руководствах, где указаны цифры 3.8-3.95.
Тогда еще один вопрос. Я правильно понимаю, что давление в рампе и в обратке одно и тоже? Просто в обратке удобнее мерять, уж очень сложно снять шланг с ниппеля рампы.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 15:35:19 от kolob »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.