Имеем: 1) плохо тянущий движок 1.5л Т200 и подозрение на давление топлива по причине забитой сетки бензонасоса или иной другой. 2) набор для проверки давления топлива.
Теперь бы узнать, как правильно ( в какой точке) мерять давление. Связаны ли как-то измерения с подключением/отключением вакуумного усилителя (ежели да, то что отключать и где). И, самое главное, какие показатели этого самого давления должны быть (возможно, они разные на холостом ходу и при определенных оборотах)?
В мануалах нашел кучу самых противоречивых данных как по давлению (есть 2.4, есть 3.0, есть 3-4 бар, есть 4.5бар), так и по способу измерения. Вот пример:
"1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания).
2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините бензопроводы от топливного фильтра и подключите манометр для измерения давления топлива.
4. Подсоедините электропроводку к топливному насосу.
5. Запустите двигатель.
6. Считайте показание манометра при отсоединенном от впускного трубопровода вакуумном шланге. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (235 ÷ 265 кПа), замените регулятор давления топлива в сборе с подсоединенным к нему вакуумным шлангом.
7. Восстановите исходное подсоединение вакуумного шланга и повторите измерение. Сравните считанное показание с требованиями Спецификаций (177 ÷ 206 кПа). При отрицательном результате проверки замените регулятор в сборе с вакуумным шлангом. "
Вот вторая методика:
"...Топливный насос подает топливо через топливный коллектор к топливным инжекторам, где уровень давления определяется на уровне от 379 до 393 кпа регулятором давления топлива. Избыток топлива возвращается в топливный бак."
Вот третья:
"...Подключите устройство для измерения давления топлива. Проконтролируйте присутствие нужного давления топлива (283 - 324 кпа)."