Ну тут масса вопросов возникает. Какой пробег? Что делали по двигателю? Троить начал до замены свечей или после? Да, диагност- это хорошо. Но можно и самому примерно диагностировать проблему. Поочередно снимая колпачек со свечей определить какой цилиндр не работает. Выкручиваем свечу и смотрим мокрая или сухая. Если мокрая, скорее всего нет искры. Проверяем, вставляя свечу в колпачек. Дотрагиваемся свечой к "земле" и крутим стартер. Смотрим , есть ли искра на свече. Если искры нет, проблема в свече, вв проводе, "катушке". (она у нас , как-то по-другому называется. )Если искра есть, проблема в форсунке либо, что хуже, в клапанах или поршне. Последнее определяется измерением компрессии. Вобщем как то так. Если я в чем то ошибся, пусть меня поправят.