Автор Тема: Подтекает масло из КПП. помогите советом/ремонтом  (Прочитано 5550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евкений

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Добрый день. Полгода назад заметил что подтекает масло из коробки. Заменили сальник на СТО - не помогло, сказали доливай потихоньку масло пока коробка не крякнет, а потом новую поставишь. Меня это не устроило и я обратился на другое СТО. Там подняли машину, подергали пыльник возле коробки и сказали мол выработка большая, нужно менять корпус дифференциала. 1500 дифференциал в сборе + 1500 работа. Дорого. Порылся в интернете и нашел такие статьи ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ НА МАШИНЕ ШЕВРОЛЕ АВЕО и Замена дифференциала, неужели эта работа стоит 3000+грн?
Если кто знает - подскажите хорошее СТО в Донецке  где поставят правильный диагноз и починят мою коробку за умеренную плату.  Или ремонт данного недуга действительно стоит так дорого?

Пробег 140 тыс.к/м



Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
или я чего то не догоняю, но при чем тут подтекание масла из сальников к дифференциалу repa repa даже если он износился как он может влиять на герметичность сальников. я поменял сальники и все прошло, единственное что может не помогать замена сальников при больших пробегах. так как на внутреннем шрусе появляется выработка. но тогда замена шруса но никак не шестерни диффа
если не прав то пусть знающие поправят
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Евкений

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Если честно в ремонте авто я мало что соображаю . Как я понял у меня большая выработка в корпусе дифференциала и есть зазор между сальником и корпусом. Если я все правильно понял то мне нужно поменять корпус, но я хз меняется он весь в сборе или нет.
http://koreec.com.ua/product.php?id_orderproduct=226498067

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Вы, я так понимаю, не первый хозяин? За 140 тыс не могло быть такого износа. У меня пробег 310 тыс. За это время я поменял лишь один сальник полуоси. Потел он. Меняя сцепление решил и его поменять пока коробка снята. Я бы Вам посоветовал обратиться к мастерам, которые занимаются ремонтом КПП. И если действительно сильный износ, что аж нужно лезть в коробку, возьмите её на разборке. Здесь на форуме есть люди, которые этим занимаются.

Оффлайн Евкений

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
вобщем поехал я на очередное СТО где попросил поставить диагноз но остался сам и смотрел что и как делается. в итоге оказалось что на шрусе, в том месте где стоит сальник  выработалось 2 канавки через которые судя по всему и вытекало масло. заменил шрус с сальником и долил масло. буду теперь смотреть что да как. слесаря пообещали что теч не будет.




Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
вобщем поехал я на очередное СТО где попросил поставить диагноз но остался сам и смотрел что и как делается. в итоге оказалось что на шрусе, в том месте где стоит сальник  выработалось 2 канавки через которые судя по всему и вытекало масло. заменил шрус с сальником и долил масло. буду теперь смотреть что да как. слесаря пообещали что теч не будет.


Нефига себе, у тебя какой пробег? Тысяч 300 repa, я недавно менял себе сцепление так у меня на этом шрусе просто две натертости от сальников, но чтобы такие борозды были. А по теме это как раз то о чем я тебе выше писал
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Valerbos1

  • Гость
Мастерам к которым ты первый раз обратился скажи спасибо - разводяги.
Корпус диффа им в одно место.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.