Автор Тема: Подскажите, Ошибка Р0134, замена лямды  (Прочитано 5611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max81

  • Новичок
  • Город: Донецк
Появилась ошибка Р0134(обрыв сигнального провода на датчике кислорода), поменял лямда-зонд, ошибка пропала, но через 3000 км она начала появляться (и пропадать) периодически. В основном появляется или на скорости 120-130 или под нагрузкой в гору. Бензин лил только WOG и OKKO. Подскажите где искать.Не мог же я за 3000км убить лямду.

Оффлайн yurAVEO

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: КИЕВ
Re: Подскажите, Ошибка Р0134, замена лямды
« Ответ #1 : 07 Октября 2013, 23:05:12 »
ГБО стоит??

Оффлайн Max81

  • Новичок
  • Город: Донецк
Re: Подскажите, Ошибка Р0134, замена лямды
« Ответ #2 : 08 Октября 2013, 16:01:26 »
нет, газа нет. свечи поменял(четвертая была черная). Осталась одна мысль - ВВ провода.

Оффлайн Max81

  • Новичок
  • Город: Донецк
Re: Подскажите, Ошибка Р0134, замена лямды
« Ответ #3 : 14 Октября 2013, 13:11:30 »
Отпишусь. выдерул и вставил назад разъем на датчик воздуха, который стоит в гофре от воздушного фильтра. не знаю как это связано, но вот уже три дня "чек" не загорается.

Оффлайн Sanyok71

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Подскажите, Ошибка Р0134, замена лямды
« Ответ #4 : 15 Ноября 2013, 05:58:40 »
Появилась ошибка Р0134(обрыв сигнального провода на датчике кислорода), поменял лямда-зонд
Какую лямбду поставили(марка,номер)если не секрет.У меня такая же ошибка выскакивает при езде по трассе.По городу все норм.Думаю лямбду заменить,да все руки не доходят-по трассе езжу совсем мало.

Оффлайн Max81

  • Новичок
  • Город: Донецк
Re: Подскажите, Ошибка Р0134, замена лямды
« Ответ #5 : 15 Ноября 2013, 19:14:05 »
Лямду поставил китайскую (номер на коробочке в гараже, если надо посмотрю), до этого ставил корейские, но все равно вылетают через 25000. Но у этой истории есть продолжение. Неожиданно вырос расход до 10-11 литров. Поехал я к диагносту и он мне подтвердил, что это лямда. Я сказал что лямду недавно поменял и предложил ему поискать еще причину, тогда после просмотра каких то графиков он обнаружил неисправность катушки (модуля) зажигания, но и неисправность лямды не отрицал. Предложил мне заменить катушку и лямду и приехать. После замены катушки "чек" все равно начал загораться. Тогда случайно обнаружил, что лямда не до конца вкручена и после неудачных попыток ее вкрутить, поставил предыдущую. Расход упал до 8 литров, и "чек" стал загораться реже, я бы даже сказал редко. Загорается в основном на трассе при скорости 100-110. Если ездить резво (двигатель постоянно крутить до 3000) и на трассе 120 то почему-то не загорается. К диагносту никак не попаду из-за отсутствия времени.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.