Лямду поставил китайскую (номер на коробочке в гараже, если надо посмотрю), до этого ставил корейские, но все равно вылетают через 25000. Но у этой истории есть продолжение. Неожиданно вырос расход до 10-11 литров. Поехал я к диагносту и он мне подтвердил, что это лямда. Я сказал что лямду недавно поменял и предложил ему поискать еще причину, тогда после просмотра каких то графиков он обнаружил неисправность катушки (модуля) зажигания, но и неисправность лямды не отрицал. Предложил мне заменить катушку и лямду и приехать. После замены катушки "чек" все равно начал загораться. Тогда случайно обнаружил, что лямда не до конца вкручена и после неудачных попыток ее вкрутить, поставил предыдущую. Расход упал до 8 литров, и "чек" стал загораться реже, я бы даже сказал редко. Загорается в основном на трассе при скорости 100-110. Если ездить резво (двигатель постоянно крутить до 3000) и на трассе 120 то почему-то не загорается. К диагносту никак не попаду из-за отсутствия времени.