Доброго дня!!! хочу підняти тему про бензин наступних марок (А95-е, А95-S) катаюсь по Україні і все більше почав замічати на АЗС появу нового Біобензину, саме дешевше що я бачив це 9,25грн. а максимум 9,99грн. ну думаю попробую
останім часом заправляюся цим чудом витвору, наїздив чисто на А95-е, А95-S 5000тис/км, ну що я можу сказать замітив один мінус коли машинка довго стоїть часов 5-8 заводиться з 2 разу або потрібно 2 рази закачати насосом тоді з 1-го, з + трошки економлю при їзді по трасі при швидкості 100-130 км/ч, приблизно на повному баку по трасі зменшився розход до 5 літр. = приб 50 грн. + менша ціна ніж звичайного А-95 = ну приблизно зекономив 100грн. на повному баку!!! але це траса !!! по городу особо не слідкував
, коли при А-92-95 виходив на 8л-100км то зараз А95-е, А95-S 6,5-7л-100км, по динамікі можу порівнять з бензином дорогих марок А-92,А-95 (мустанг, +, преміум ...) які коштують від 12грн за 1л.
ХОТІЛОСЯ ПОЧУТИ ВАШУ ДУМКУ !!!! ХТО ЗАПРАВЛЯВСЯ ЯКІ ВІДЧУТТЯ??? наткнувся на статтю в неті
Преимущества использования топлив марок Е S (спиртосодержащие топлива).
1. При использовании биобензина вы экономите средства за счет цены топлива.
2. Вы экономите средства за счет уменьшения расходов на моторное масло и увеличения межремонтного срока эксплуатации двигателя, поскольку при сгорании топлива с пониженным содержанием серы, бензола и других, вредных для двигателя веществ, резко снижается количество продуктов сгорания, которые окисляют моторное масло и ведут к его почернению и потере полезных свойств, и которые ускоряют износ частей двигателя находящихся в камере сгорания.
3. Вы экономите средства на замене свечей зажигания, поскольку при сгорании Е 95 на них не образуется нагар, и тем самым увеличивается их срок службы.
4. Вы наслаждаетесь чистым воздухом вокруг вашего автомобиля:при сгорании этанола (С2Н2ОН+02) образуется лишь СО2 (углекислый газ) и Н20 (водяной пар).
5. Этанол имеет меньшую теплотворную способность, потому камера сгорания цилиндров, выпускные клапаны цилиндров и другие части ДВС работают в более благоприятных условиях. Риск прогорания выпускных клапанов, как это происходит при горении пропан-бутана или метана, отсутствует.
6. Двигатель не перегревается во время сильной жары или городских пробок (снижение температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя достигает 15-20С).
7. Этанол имеет меньшую скорость горения, давление в цилиндрах при воспламенении растет медленнее, чем при горении обычных бензинов, что уменьшает мнгновенную нагрузку на поршни и другие силовые елементы двигателя.
8. Октановое число этанола может достигать 113 единиц, что делает его пригодным для двигателей всех степеней сжатия топливной смеси, работающих на бензинах всех марок: 76, 80, 92, 95, 98. Кроме того, для профессионалов доступна возможность повысить степень сжатия до 11,5-12,5 единиц и получить повышение мощности двигателя, КПД, крутящий момент и еще большую экономичность.
9. Высокое октановое число биобензина, достигающее 96-97 единиц и наличие в его составе этилового спирта также имеет следующие преимущества:
- улучшенную стабильность работы двигателя на холостом ходу;
- увеличенный крутящий момент двигателя на низких оборотах;
- повышенную полноту сгорания смеси и экономичность за счет более раннего воспламенения топливной смеси;
- абсолютное отсутствие детонации топливной смеси при максимальных нагрузках работы двигателя.
10. Наличие этилового спирта в биобензине обеспечивает отсутствие образования сажи, нагара и дыма при любых режима работы двигателя, в том числе при сильном переобогащении смеси.
11. Переход с чистого бензина на смесь бензина с этиловым спиртом увеличивает мощность на 5% и даёт более высокие результаты для двигателей с турбонадувом, поскольку при эффективном сгорании этанола с воздухом, смесь производит больше энергии за счет большего количества топлива, которое может быть сожжено (этанол, как известно, сгорает эффективнее бензина) и кроме того, наличие этанола в топливе позволяет ему сильнее охлаждать камеру сгорания, что увеличивает количество кислорода в камере.
12. Этанол более безопасен, поскольку имеет высшую температуру кипения, испарения, и значительно низшую подверженность взрыву при серьезных ДТП, чем традиционный бензин.