плохо - это мягко сказано... правда, все зависит от того, какая именно ДСГ и с каким мотором
например, сухая 7ДСГ в паре с двигателем 1,8тси - ну процентов 90, что она не доживет даже тысяч до 50, мехатроник и диски сцепления пойдут под замену, плюс придется несколько раз перепрошивать электронику, и много по мелочи может вылезти, как правило ее в сборе меняют по гарантии
а суть проблемы в следующем - порог момента, который может переварить 7дсг - 250 нм, а теперь давайте угадаем, сколько момента в 1,8тси
ВАГ отжег сильно, и продолжает...
но, когда мы берем 7ДСГ с менее мощными моторами - 1,4 тси или 1,2 тси - там есть запас, и проблем не будет (массовых так точно)
а есть еще "мокрая" дсг, которая стоит на дизелях - у такой коробки 6 ступеней, больше потери, но она гораздо крепче конструктивно
midaV, про подвеску, которая ходит 100 (
) тысяч ты явно погорячился, это в европе такое возможно, на наших огородах передок столько нигде не ходит... конечно, глобальные узлы выдержат, но все резиновое к этому пробегу надо будет менять