Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #125 : 12 Сентября 2013, 15:51:33 »
Вадим..Так я положу в коробочку с логотипом Мерседес шопопало и Вы поставите это без всяких сомнений?Эвоно как..А я предпочитаю смотреть на чтотамвнутри..А смена ориг. поставщиков?Ставил я,значит,КНЕХТ одно ТО за другим,а потом "оринальней оригинального"стал Чемпион..и мне надобно ставить Чемпион?Хм..

Добавлено: 12 Сентября 2013, 15:52:28
Вадим..Так я положу в коробочку с логотипом Мерседес шопопало и Вы поставите это без всяких сомнений?Эвоно как..А я предпочитаю смотреть на чтотамвнутри..А смена ориг. поставщиков?Ставил я,значит,КНЕХТ одно ТО за другим,а потом "оринальней оригинального"стал Чемпион..и мне надобно ставить Чемпион?Хм..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #126 : 12 Сентября 2013, 16:43:07 »
The Transporter, Совершенно логично, в любую коробочку можно положить, что угодно. Но гораздо проще положить это в коробку стороннего производителя, чем в оригинальную. Мне сложно понять логику владельца машины, который за 200грн покупает польский топливный фильтр китайского производства, в то время как оригинальный стоит на 50-100грн дороже. При этом, экономя несколько десятков  долларов, рискует топливной аппоаратурой на несколько тысяч. Но приоритеты у каждого свои. Каждый вправе выбирать сам, какие фильтра ставить и какое масло заливать. 

Из моих наблюдений.  В той же Германии владельцы дизельных машин, даже по окончании гарантийного периода, продолжают обслуживаться на фирменных сервисах с использованием оригинальных запчастей. В то время как бензиновые машины довольно часто уезжают в «турецкие гаражи» на обслуживание. Может именно в этом кроится секрет того, что дизельные моторы и топливная аппаратура выхаживает без серьезных вмешательств по 2-3сотни тыс. км. Но попав к нам, моторы быстро «скисают».

Мне тоже хотелось сэкономить и поставить вместо оригинального фильтра его аналог. Так польский воздушный для моей машины стоит 70грн в то время как оригинальный 250грн, топливный 45грн (120грн), масляный 40грн (130грн). В итоге комплект оригинальных стоит 500грн против 155 за польские. Но для меня лучше заплатить лишние 345грн и быть спокойный на протяжении 10тыс км.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #127 : 12 Сентября 2013, 19:21:06 »
Ну,насчет Китая,Вы погорячились..))Можно подумать,Вы знаете,где делают оригинальные фильтра на Ваше авто..Мне привезла сестра из Польши фильтра WIX..история этой фирмы достойная..Я не брал что-то "безродное"..)))
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #128 : 12 Сентября 2013, 20:04:21 »
топливный 45грн (120грн), масляный 40грн (130грн)
+1
За такие деньги это не фильтра это так - абы було.
Нам даже в спринтер шеф сказал ставить норм.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #129 : 12 Сентября 2013, 20:45:14 »
The Transporter, Чего это погорячился, вы полагаете, что в Польше мало китайских товаров продаваемых под польскими марками, валом. Поляки еще те спекулянты, тем более Wix-Filtron принадлежит американской компании, а  янки умеют делать деньги. Согласен, сделано неплохо (на уровне украинской Альфы и российского БигФильтр), но взяв в руки оригинальный воздушный фильтр, Мерседес (сделан в ЮАР) и аналог от Wix-Filtron, возникает неопределимое желание поставить первый, тем более для дизельного мотора. Для того же Мерседеса фильтра Wix-Filtron это отправная точка в цене, рядом с SCT, Колбеншмит, Дэкерман и др. упаковщиками.

Если не ошибаюсь, то для Партнера с мотором 1,6hdi 9HX используется топливный фильтр Wix WF8360 (210грн), а оригинальный Пежо 1901.95 (280грн), в то время как фильтр Delphi HDF939  обойдется в 200грн. И тут возникает вопрос, зачем нужен эксперимент с польским фильтром, если фильтр от производителя топливной системы даже дешевле. Тем более, специалисты по топливным системам Делфи, просто умоляют не экспериментировать с фильтрами и ставить оригинал, в вашем случае это Пежо/Делфи, на крайний случай Форд.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #130 : 12 Сентября 2013, 21:03:45 »
Ок!Вот это уже более убедительно..Со-следующего ТО буду ставить все по ДЕЛФИ..Или все-таки "чисто" ориджинал?..)))(знать бы еще кто для ПСА делает "оригиналы"):-)))

Добавлено: 12 Сентября 2013, 21:07:02
Признаюсь честно,мне абсолютно не жалко денег на ориг з/части,просто если я вижу,что есть з/ч достойного качества,то смысл платить больше?..))
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 21:07:02 от The Transporter »
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #131 : 12 Сентября 2013, 21:16:35 »
мой фильтр делфи стоит 260грн. по сравнению с авешным который покупал максимум за 50грн. аж как то непривычно.
недавно взял в магазине какой то турецкий топливный фильтр за 90грн. начитавшись форумов решил ставить делфи, кстати на авто сейчас именно он установлен,теперь вот думаю куда этот за 90 деть ? или пойти в маг. обменять с доплатой на делфи, если конечно согласятся.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #132 : 12 Сентября 2013, 21:26:46 »
The Transporter, Ваш подход «зачем платить больше» можно применять к бензиновым моторам, к дизелю относитесь с уважением и трепетом. Касательно выбора фильтров, то топливный от ПСА/Делфи, остальные от ПСА.  Фильтр салона можете ставить Wix.
А где и какая фирма делает фильтра для ПСА, это не так важно. Очень сильно сомневаюсь, что в мире есть производитель запчастей, который стал бы тратить деньги и делать лучше, чем требует производитель автомобиля. Все хотят сделать подешевле и попроще.   

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #133 : 12 Сентября 2013, 21:55:54 »
То і мені порадьте фільтри на Фіат.
"оригінал" обіцяють на всіх сервісах (за різною ціною), а що поставлять - тільки їм відомо..

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #134 : 12 Сентября 2013, 22:22:17 »
мне предлагают солярку с поезда по хорошей цене  :-X , работники депо заправляют свои современные дизельные машины, говорят что прежде чем залить эту солярку в поезд то ее проверяет лаборатория и берут они ее с поезда уже после фильтров.Думаю взять попробовать  dntknw

родственник работает на поровозе и заливал в свой дизельный мерс 190, и был даволен но в один прекрасный день попал на ремонте, слишком сухая солярка не годится она для авто, на АЗС более жирная и не убивает так двиг, вот такой был сюрприз...так что задумайтесь

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #135 : 12 Сентября 2013, 22:26:44 »
Ну так масла для двотактного двигуна в солярку додавати потрібно...)

Добавлено: 12 Сентября 2013, 22:30:06
Я чогось недопонімаю. Якщо делфі це супер для пежо-сітроєна, то це супер і для любого іншого виробника (крім крайнощів типу фільтрів від камаза на сучасні дизелі)
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 22:30:06 от ЩербачОК »

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #136 : 12 Сентября 2013, 22:31:45 »
ЩербачОК, масло тоже не панацея, там все кто на паравозах продали бенз и купили диз авто, масло добавляли не спасло

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #137 : 12 Сентября 2013, 22:32:47 »
Еще по поводу расхода: у соседа по гаражу дизельный Ай30 (рестайл 2010г.) на автомате (4АТ) - город-7,2-8л, трасса 6-6,5л. Как бы совсем не мало! repa Мой Кашкаюка столько 92 бензина жрет при том же весе машины.

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #138 : 12 Сентября 2013, 22:37:17 »
В мене вимога до дизеля була - не більше 6 літрів. Вкладуюсь. Що на трасі, що в місті.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #139 : 12 Сентября 2013, 22:41:44 »
ЩербачОК, какой город?

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #140 : 13 Сентября 2013, 07:31:41 »
 Київ

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #141 : 13 Сентября 2013, 08:29:44 »
ЩербачОК8)
И еще, подскажите знающие, если на  дизеле катиться на передаче без нажатия на педаль газа, будет ли расход соляры? И как лучше: на передаче или накатом?

Vitto

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #142 : 13 Сентября 2013, 08:33:18 »
В мене вимога до дизеля була - не більше 6 літрів. Вкладуюсь. Що на трасі, що в місті.

Мне очень нравятся такие ответы, просто смешно все ездят на воздухе.
Пишите реальные цифры не обманывайте себя, это ни чего не изменит.
Выбрал авто катайся, это твой выбор и он устраивает тебя, мнение других в этом случаи не учитывается.

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #143 : 13 Сентября 2013, 09:15:08 »
Вітто, плюнув жовчю - настрій покращився?
А яка в мене має бути витрата на 1,3 турбо дизельному двигуні?
На мітцу кольт 1,3 бензин в мене рідко коли більше було. А тут дизель. Хто користував дизель, той зрозуміє. Хто тільки чув - заздріть мовчки.

Поясню. На авео був газ. Витрата 9-10 літрів=60 грн на сотню. Мені не було сенсу міняти на авто з більшою витратою.
На трасі до 120 виходить шість літрів. Якщо їхати більше - буде більше.


П.С. Вважаю що для мого двигуна це великувата витрата. Але це плата за великий кузов.

Добавлено: 13 Сентября 2013, 09:16:24
Краххх ти жартуєш?
На всіх авто завжди потрібно їздити з включеною передачею. Це безпека, а не економія.
Обговорювали це тищу разів.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #144 : 13 Сентября 2013, 09:19:25 »
В мене вимога до дизеля була - не більше 6 літрів. Вкладуюсь. Що на трасі, що в місті.
вполне реальный расход, ездил на киа сид дизеле в смешанном цикле выходит 4.5 литра.....реальные цифры, как по заправке, так и по компу. дизель реально меньше ест, чем бензинка.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #145 : 13 Сентября 2013, 09:21:05 »
На всіх авто завжди потрібно їздити з включеною передачею. Це безпека, а не економія.
Обговорювали це тищу разів.
Это личное мнение каждого.

Vitto

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #146 : 13 Сентября 2013, 09:32:28 »
Вітто, плюнув жовчю - настрій покращився?
А яка в мене має бути витрата на 1,3 турбо дизельному двигуні?
На мітцу кольт 1,3 бензин в мене рідко коли більше було. А тут дизель. Хто користував дизель, той зрозуміє. Хто тільки чув - заздріть мовчки.

Поясню. На авео був газ. Витрата 9-10 літрів=60 грн на сотню. Мені не було сенсу міняти на авто з більшою витратою.
На трасі до 120 виходить шість літрів. Якщо їхати більше - буде більше.


П.С. Вважаю що для мого двигуна це великувата витрата. Але це плата за великий кузов.

Добавлено: 13 Сентября 2013, 09:16:24
Краххх ти жартуєш?
На всіх авто завжди потрібно їздити з включеною передачею. Це безпека, а не економія.
Обговорювали це тищу разів.

Жовчю я не плював просто реалист, с качеством наших дорог и топлива на АЗС можна только фантазировать о волшебном расходе.
Для примера знакомый купил Форд Куга и так же басня про расход короче воздух, еду с ним и молча посматриваю на бортовик расход от 7,5 до 8,5 при скорости 120 это не средняя скорость, до этого с его слов больше 6 литров не переваливало.
Он увидел, что смотрю на бортовик и сразу это просто встречный ветер большой.

У меня спрашивают какой расход на Виде говорю, что вопрос философский на трассе где то до 7, а в городе толком не могу сказать потому, что езжу в основном на 1, 2 и редко на 3 передачах так как нет дорог ( Крым Черноморское), и плюс топливо с наших АЗС (Веста, Шелл, ТЭС).
И о каком расходе можно дискутировать.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #147 : 13 Сентября 2013, 10:01:39 »
Еще по поводу расхода: у соседа по гаражу дизельный Ай30 (рестайл 2010г.) на автомате (4АТ) - город-7,2-8л, трасса 6-6,5л. Как бы совсем не мало! repa Мой Кашкаюка столько 92 бензина жрет при том же весе машины.
ну вот такие галимые машины делают хундай, что же тут поделаешь dntknw
в данном же случае, во первых дает о себе знать стиль езды - если ездить одинаково - расход будет разным, а не так, что один газ гладит, а другой ездит как хочет - в среднем по больнице расход одинаков; во-вторых, у 4ст автомата потери в районе 15%, так что...


Добавлено: 13 Сентября 2013, 10:08:58
ЩербачОК8)
И еще, подскажите знающие, если на  дизеле катиться на передаче без нажатия на педаль газа, будет ли расход соляры? И как лучше: на передаче или накатом?
причем тут дизель или бензин - если впрыск топлива электронный, при движении машины на передаче, без нажатия педали газа - подача топлива прекращается, то есть расход будет равен 0, одно но - обороты должны быть не меньше кажись 1500-1700; если же катится на нейтрали - топливо и поступает и расходуется на поддержание всех бортовых систем автомобиля
нейтралка экономней только для карбюратора ;)

суть достаточно проста, когда мы жмем на педаль газа - коленвал крутит колеса, когда машина на передаче и газ не нажимается - колеса крутят коленвал

Добавлено: 13 Сентября 2013, 10:13:38
Vitto, что-то я сути твоего реализма не уловил в упор - причем тут непонятно какая куга вместе с видой до расхода камрада ЩербачОК?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 10:13:38 от Polyak »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #148 : 13 Сентября 2013, 10:13:40 »
Тема собственно не про расход топлива, экономичность дизеля не вызывает никакого сомнения. Так как расход топлива величина индивидуальная, поэтому не представляет интереса, информацию о расходе можно получить из технических данных на ту или иную машину. 

kpaxxx, Если педаль акселератора не нажимать, то происходит торможение двигателем, форсунки не открываются, следовательно, расхода топлива нет. Торможение двигателем  у дизеля эффективнее, чем на бензиновом, так что накатом особо не поездишь.

ЩербачОК, Топливный фильтр Делфи это оптимальный вариант для ПСА по той причине, что эта компания поставляет топливную аппаратуру. Так что топливные фильтра, в упаковке с логотипом ПСА, поставляются той же Делфи. 

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #149 : 13 Сентября 2013, 10:55:56 »
Это личное мнение каждого.
Це досвід.
Рік роботи в автошколі і ще рік в дальнобої.
Особиста справа кожного - це вмикати чи не вмикати передачу.
На Volvo FH (це та, що в мене на аватарці) з роботизованою I-Shift передача вимикається, як тільки відпускаєш педаль газу.
Але "робот" не бачить реальних дорожніх умов. На спусках можна примусово підтикнути передачу, навіть в автоматичному режимі.

Добавлено: 13 Сентября 2013, 10:58:54
midaV, відповідаєш, як мої німецькі колеги...))
я розумію, що делфі це оптимально для ПСА. Питання в іншому, невже вимоги інших виробників автомобілів кардинально відрізняються від ПСА?
Чи підійде делфі на форд... рено... фіат... VW???
Я думаю, що так...

Добавлено: 13 Сентября 2013, 11:00:17
Vitto, це питання тільки до твого друга і його куги...

В мене на 6 літровому рено (220 к.с.) з повною масою 12 тон виходило 18-20 літрів, залежно від дороги та погоди.
Але це не значить, що в інших не може бути менше...
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 11:05:42 от ЩербачОК »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.