Автор Тема: Самопроизвольно сбрасывает обороты до холостых  (Прочитано 5424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ander1998

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Овруч
Проблема такова , рывки при движении на малом газе. Как будто ЭБУ не знает ,включать малый газ или хх. Менял регулятор хх, датчик температуры, менял положение датчика положения дз, ничего не помогло. На месте педалью задаю обороты 1200-1500 об/мин и держу. Через 1-3 секунды обороты падают до холостых. При компютерной диагностике ничего не нашли, кроме того, что при вишеуказаных оборотах величина открытия дросельной заслонки падает с 0,1% до 0%.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
надо найти адаптер kline, и подключиться прогой Chevrolet Explorer. Там есть параметр - положение дроссельной заслонки. Надо смотреть его. Если при нажатой педали положение 0% - то проблема где-то в датчике или регулировке педали. ЭБУ считает, что педаль полностью отпущена, и работает в режиме ХХ.
Если больше нуля - то не знаю.

Малый газ - это сколько процентов отклонения педали примерно?
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн ander1998

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Овруч
надо найти адаптер kline, и подключиться прогой Chevrolet Explorer. Там есть параметр - положение дроссельной заслонки. Надо смотреть его. Если при нажатой педали положение 0% - то проблема где-то в датчике или регулировке педали. ЭБУ считает, что педаль полностью отпущена, и работает в режиме ХХ.
Если больше нуля - то не знаю.

Малый газ - это сколько процентов отклонения педали примерно?
0,1%, при большем газе ( 0,2% и более ) сброс оборотов не происходит. Мастер-диагност говорил, что 0,1% -маловатая величина. По его мнению при таких оборотах (1200-1500) на ВАЗ- 2115 величина открытия ДЗ была бы примерно 0,8%.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 15:01:46 от ander1998 »

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
ЭБУ видит открытие заслонки в процентах. Если датчик показывает 1% - ЭБУ считает, что у нас рабочий ход. Если меньше - то холостой.
Думаю - не стоит заморачиваться с такой проблемой. Тем более, что не любит наш моторчик малого газа. Слишком уж резко работает регулятор ХХ. Причем даже на рабочем ходу.

Можно, конечно, еще подпилить ушки датчика, чтобы он видел столь малое отклонение заслонки. Но тогда может наступить другая проблема - повышенные обороты ХХ из-за того, что при полностью отпущенной педали датчик видит 1%. А это хуже.
Компьютер в машине
Мой БЖ


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.