Автор Тема: Передняя подвеска  (Прочитано 5716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВовкаК

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Ярославль
Передняя подвеска
« : 26 Июля 2013, 12:10:52 »
Стоит менять саленблоки и шаровые или лучше заменить рычаг в сборе на передней подвеске?

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: Передняя подвеска
« Ответ #1 : 26 Июля 2013, 12:19:16 »
рычагом убешь 3-х зайцев (шаровая, 2 сайлетна), сайлентом - только одного

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Передняя подвеска
« Ответ #2 : 26 Июля 2013, 12:23:06 »
если есть лишние деньги то можно поменять рычаг в сборе.

Оффлайн ВовкаК

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Ярославль
Re: Передняя подвеска
« Ответ #3 : 26 Июля 2013, 12:34:50 »
Запчасти + установка не намного дороже!

Оффлайн temurius

  • Старожил
  • energetik.at.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: почти Симферополь
Re: Передняя подвеска
« Ответ #4 : 30 Июля 2013, 18:33:35 »
в родной рычаг можно прессануть сайлентблок цельный GM или Lemforder с завальцовкой, купив рычаг Вы получите сайлентблок с прорезями. Качество металла тоже имеет значение - у CTR оно на уровне, у китай-митай не известно.
Вывод - лучше купить сайлентблоки отдельно + шаровую CTR и перекрутить на свой родной рычаг.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.